Прежде чем опереться на воздух убедись, что вполне готов присоединиться к сонму ангелов.





счетчик посещений




архив новостей
Нифига не обновляется. Факт. Надо исправлять.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:53 

Я-ауууухууу! Давайте знакомиться?

Harley Quinn
Не бойся своих желаний. Бойся моих!

Я уже тут? Всем привет:vict: . С новосельем! :pozit:Кого? Меня конечно же!
Знакомиться бум? Бум!
Ну или я представлюсь и, если кто-то еще вдруг захочет, сможет представиться тож:vv:

Так вот. О чем это я. Ах да! Я Харли Квин. И я буду вести это сообщество. У меня мало опыта, но я буду стараться:sunny:
Я ребенок и, как все дети, люблю играть. Меня хлебом не корми, дай собраться за столом, дайсы в руки и карты в зубы:hah:
То есть настольные рпг. Днд, гурпс и маскарад. А еще вархамер и мэйджик зе гезеринг. Хотя это несколько меньше. Предпочитаю играть неким гибридом между рейндж-атакером и саппорт-хиллером. Рейнджер-друид самое оно! Сейчас я например играю магом воды уже тридцать седьмого уровня.:tongue:
А еще дм и временами вожу:smiletxt: Кстати это сообщество именно тому и посвящено. Я буду здесь создавать, редактировать и выкладывать свою новую роллевую систему. И, если кроме меня тут будет кто-то еще - то и потестируем заодно(впрочем это видимо будет нескоро!):hah:. Система кстати сразу ориентируется на инет-настольное вождение. Но об этом чуть позже. Мы же тут знакомимся, да?:sunny:
Так вот, обо мне. Лет мне мало, по зодиаку Дева, характер скверный, а как напьюсь - так еще и буянить начинаю:tease4:
Мат, албанский и оскорбления не люблю и даже очень, зато люблю хорошую шутку. В компьютерах разбираюсь слабо(так что если кто сможет помочь с дизайном и раскруткой - скажу большое-большое спасибо!) Вот обо мне вроде и все. Ну или просто пока хватит:tease3:
Если еще будут вопросы - с радостью отвечу! А пока - с новосельем!:bravo:


@настроение: Позитив

@темы: Новости, Я

18:57 

Мир. Вводная, часть 1.

Harley Quinn
Не бойся своих желаний. Бойся моих!

Собственно начну)
Здесь будет описание мира, вводная, некоторые элементы истории и т.д.
Мир - альтернативная Земля, но с вампирами, оборотнями, охотниками и прочей чистью и нечистью. Рабочее название - Темный Город 2.
Время 1995-2020 годы. История повествует о конфликте между Великими Домами Вампиров ("старички", которые возводят свой род к Каину) и Новой Империей Вампиров (новейшее поколение очень могущественных вампиров).
upd: несмотря на типичную завязку жанр мира и вождения НЕ является готикой(хотя и имеет некоторые элементы), это скорее жанр "ужасы", где игрокам отводится роль главных монстров.

В промежутке между 1500 и 500 лет до нашей эры человечество было полностью под контролем вампирских кланов.:moroz: Это был период наибольшого расцвета вампиров. Оборотни уже тогда были почти полностью уничтожены, других внешних врагов не осталось, а с внутренними была бесконечная война, которая стала чем-то вроде спорта. Это так же был и период наибольшего застоя в истории вампиров. В ~400-x гг. уже нашей эры люди, начали бурное востание, которое стало логичным завершением почти тысячилетнего роста сопротивления и продолжалось полторы сотни лет. Наконец относительно молодая, но уже могущественная Христианская Церковь:xmangel: выпустила то ли биологическое, то ли магическое оружие против вампиров. То, что позднее стало известно под именем «Юстинианова чума».

читать дальше

В 1995 году появился Император:img:. Молодой вампир необычайной силы. Его появление - мистерия для большинства. Одно известно точно - живого Сира у него нет. Некоторые утверждают, что он подобен первым вампирам, другие - что он просто убил того, кто его обратил...
В любом случае он быстро стал силой, с которой нужно считаться. Обратив нескольких своих близких друзей он стал родоначальником Новой Империи. Организации вампиров, которая отказывалась подчиниться Великим Домам. Дело стремительно шло к полномаштабной войне, но Император был убит. Скрепя сердцем, вампиры признали существование Новой Империи и даже даровали им некое подобие автономии... но в 2001 году Император вернулся и сражения вспыхнули с новой силой.


@музыка: queen

@темы: Игры, История

13:39 

Расы, вампиры.

Не бойся своих желаний. Бойся моих!

Продолжаем наше шоу=)
Хотя люди самая развитая и многочисленная раса в моем мире, вампиры - мои любимчики:inlove: собственно ради мир и был создан :dances:
Точнее ради их и ангелов, но в процессе эволюции(точнее отладки) последние как-то того.. нет их вообщем:nesmet3:
Так вот, вампиры. Хотя их часто называют нежитью - формально они очень даже живые. В моем имре это не воскрешенные мертвецы, хотя процесс обращения и подразумевает клиническую смерть.:surprise:
Никто (кроме меня конечно) не знает достоверно откуда они взялись. Просто в один момент истории, примерно 20-50 тысяч лет до нашей эры стало ясно, что они существуют среди людей... и заметно над ними доминируют:upset:
Это было первое поколение вампиров. Обычно считается, что их было трое, но на самом деле - их было значительно больше, точное число не известно, возможно - даже несколько сотен. Просто лишь Трое вошли в историю, как отцы второго поколения вапиров. Весьма распостраненная вверсия - что отцом первого поколения был Каин, который был проклят вампиризмом, за убийство Авеля. Другие считают что вампиры - это естественный шаг эволюции, и первое поколение появилось независимо друг от друга примерно в одно время:nope:. Однако очевидно, что первое поколение стоит настолько близко к источнику вампиризма, как только это возможно. Именно количество ступеней(сир-вассал)между вампиров и источником определяет потенциал вампира. Опытным путем было обнаружен, что всего возможно семьдесят семь таких "ступенек" после чего вампир в самом низу не сможет обратить человека в подобного себе.

читать дальше


@музыка: Голубой ангел

@настроение: настроение

@темы: Механики

01:01 

Вампиры, мифология

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Тут будет информация сомнительной ценности и достоверности, которая тем не менее широко известна среди вампиров. Правдивость этой информации целиком и полностью ложится на плечи ведущего. Т.е пока что только меня:goth:. Если кто-то еще захочет водить в этом мире независимо от меня и получит на то мое разрешение(или нагло сопрет и получит мое проклятие:bcat:) то он будет в полном праве сам решать насколько правдивы эти мифы в его мире.

Итак, главный миф вампиров - это конечно же первый вампир. Каин. Здесь много неясностей.
1) существовал ли он на самом деле(в моей версии существовал, но вот дожил ли он до наших дней - это еще вопрос)
2) он ли убил Авеля? И если да, то за что?(всех желающих копаться в этом пошлю в религию. Мне лично двух недель в билиотеках хватило по горло)
читать дальше

@музыка: Dust Heaven - Красный Чай

@темы: История, Черновики

06:37 

Расы. Оборотни.

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Оборотни. Они же вервульфы, волколаки, лупгару, лобисомемы, ликантропы или просто люди-волки.
Милые и кавайные пушистики, похожие на подростков, с кошачьими ушками, хвостами и ласковым характером...:susp: НЕТ!:smiletxt:
На самом деле это звери, способные превращаться в людей, жить среди них и охотиться на них же. Они были среди людей испокон веков, питаясь, развиваясь и размножаясь за счет человека. Когда в мир пришли вампиры - именно оборотни стали их главными врагами и конкурентами. У них было много общего, в том числе и дичь, которая вряд ли бы смогла прокормить оба вида.:duel:читать дальше
запись создана: 04.09.2007 в 21:18

@музыка: Береги себя, прощается с тобой на век твой добрый ангел.

@темы: Игры

23:51 

диcциплины, аспекты, Ки - черновик. версия вторая с половиной.

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Материал пока удаляться не будет (для собственного размышления) последние три поста(описание вампирских дисциплин, аспектов оборотней и енергию Ки у людей) - это вариант, на базе которого видимо и будет строиться механика высших скиллов. Мнения, размышления, предложения и опровержения приветствуются.:dark:
Дисциплины в целом будут напоминать различные школы магии, каждую из дисциплин можно будет развивать несколькими способами, выбор будет не всегда зависить от игрока. Некоторые дисциплины будут весьма могущественые, что будет балансироваться серьезными изьянами. Хотя развивать несколько дисциплин одновременно возможно, это будет накладывать серьезные штрафы на игрока. Некоторые дисциплины несовместимы с друг-другом и/или определенной рассой и классом.:night:


читать дальше
запись создана: 03.09.2007 в 15:21

@музыка: Наутилус - Берег

@настроение: черновики

@темы: Для памяти, Механики, Черновики

00:02 

Расы. Люди.

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Люди, самая слабая и самая многочисленная из рас:dance3:. На данный момент на земле живет пять миллиардов людей. Кроме того по-видимому - самая старая из рас:fingal:. Главный элемент кормовой базы для оборотней и вампиров. История людей мало отличается от аналогичной истории нашего мира, просто надо отметить, что все(или хотя бы большинство) цивилизаций в период от двух тысяч лет д. н. эры до начала нашей эры - были под непосредственной властью вампиров:nnn:. На самом деле люди вовсе не такие уж и слабые:duel:, просто если среди вампиров средний уровень силы - пятый, для оборотней - шестой-пятый, то для людей - всего лишь восьмой:fingal:. В подавляющей своей массе люди не представляют угрозы. Договор подписаный полтора тысячелетия назад мало защищает толпу, он скорее уменьшает количество смертей до неопасного для целой расы уровня. Более того, те, кто подписывал этот договор считали, что именно существование естественного хищника будет являться главной предпосылкой развития расы в целом.

читать дальше

@музыка: Самоубийца

@темы: Механики

20:21 

Мечи.

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Honjo Masamune (http://en.wikipedia.org/wiki/Masamune#Swords) утерян


Juuchi Fuyu (10,000 Winters) мурамаса легенда

Ame-no-Murakumo-no-Tsurugi Kusanagi ("Sword of the Gathering Clouds of Heaven")) http://en.wikipedia.org/wiki/Kusanagi меч змеи

The jian is a double-edged straight sword used during the last 2,500 years in China. Historical one-handed versions have blades varying from 45 to 80 centimeters (17.7 to 31.5 inches) in length. The weight of an average sword of 70-centimeter (28-inch) blade-length would be in a range of approximately 700 to 900 grams (1.5 to 2 pounds). There are also larger two-handed versions used for training by many styles of Chinese martial arts. был в море.






@темы: Для памяти, Черновики

19:54 

Вооружение.

Не бойся своих желаний. Бойся моих!

Краткий обзор оружия в мире.
В общих чертах все оружие можно разделить на холодное: всякие там топорики, мечи, шпаги, луки, плетки, пустые(полные?!) бутылки, веревки, сюрекены, бейсбольные биты и кирпич обыкновенный.


Огнестрельное: пистолеты, револьверы, шестиствольные пулеметы, портативные ракетные установки, лазерно-плазменные пушки.


Магическое(артефакты): всевозможные палочки, колечки, ножечки, ложечки, зубачискти с встроенными кислотными дождями, наводнениями, полями левитации, лампами-подсветками для чтения.
читать дальше


@темы: Механики

19:23 

Досье. Император. (материал в процессе набора)

Harley Quinn
Не бойся своих желаний. Бойся моих!

Император. Один из ключевых персонажей этого мира, представляющий собой независимую силу неясной мотивации. Считается одним из сильнейших(если не самым) вампиров мира.:duel:

Имя: Аника(ударение на последнюю гласную)

Раса: Обращеный вампир

Категория: Третий уровень*

Территория: Кочевник

Внешность: (как и у многих высших вампиров, внешность Императора не есть велечина постоянная. Впрочем некоторые черты пришедшие из его детства неизменны). Рост выше среднего, волосы и глаза черные, кость тонкая, фигура изящная, почти худая. Кожа болезненно-бледная, губы тонкие и сухие. Черты лица правильные и наверное даже красивые. Пальцы длинные, изящные, как правило - с длинными ногтями. :bcat:
читать дальше


@темы: История

03:33 

Вампиры. Великие Дома.

Harley Quinn
Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Дома вампиров выполняют в моем мире ту же функцию, что и кланы в мире тьмы от белого волка, но несколько отличаются по сути.
Важно отметить, что вампиры в моем мире способны размножаться половым способом, а определяющие признаки Дома не привязаны к родству крови(могут передаться по наследству/сирству, а могут и нет. Могут быть приобретены посторонним вампиром, а может и нет), что привело к размытию родовых границ. На данный момент Дом - это некоторая структурная единица с определенной иерархической структурой и общим уникальным определяющим признаком, как правило - дисциплиной. Часть Домов - это этакие школы, которые обучают закрытой дисциплине, после обучения которой, адепт навсегда остается частью школы. Другие - здорово напоминают ордена. Так же есть и родовые дома(впрочем они редки, сейчас есть пожалуй только один такой). Некоторые Дома очень велики и исчесляются тысячами сильных вампиров, другие - состоят лишь из двух-трех вампиров или вообще одного одиночки. Всего насчитывается около сотни таких Домов(точное число я не буду называть, дабы оставить свободу творения для ведущего) и еще примерно столько же - мертвых(т.е. таких, секрет которых не известен ни одному живому вампиру. Или известен, но по каким-то другим причинам не может быть использован). Некоторые Дома кочуют с места на место(или бродят среди других вампиров), другие - имеют одну обитель аля монастырь. Третьи(как правило крупные и влиятельные) - имеют некую территорию на которой являются административной властью. Семь Домов, который в данный момент имеют наибольшие влияние и силу - называются Великими Домами Вампиров. Их главы - Совет Великих Домов - это наивысшая власть в обществе вампиров. Главы совета имеют равные юридические права(впрочем влияние их, за счет различных интриг и личных качеств, различно). Глава Дома - это практически всегда сильнейший вампир этого Дома, так что Совет - это еще и семь едва ли не сильнейших вампиров живущих в мире в данный момент. Впрочем есть исключения, например если могущественный вампир не имеет социальных амбиций и возглавляет слабый и/или малочисленный клан - он скорее всего не войдет в совет.
Вух. С неинтересной частью вроде все. Дальше будет перечисление нынесуществующих Великих Домов и их глав.


Акума. За империю и крейца. решающий голос за империю.
Маг. За империю и против крейца.
запись создана: 26.09.2007 в 23:23

@музыка: Fleur - Искушение

@темы: Для памяти, История, Механики, Черновики

07:44 

Магическая система. Черновик чистовой версии.

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Чистовой - потому что на базе этой версии магического мира построено уже слишком много, что бы ее кардинально менять. Черновик - потому, что система дырявая и незаконченная, да и отдельные элементы наверняка будут модифицироваться. Но поскольку на этой системе строится очень многое - запостить ее таки надо.

Итак. Все живое и неживое в этом мире имеет некоторыет запасы энергии. Если этой энергии мало - она спрятана глубоко внутри объекта. Если много - то она окружает его вокруг, как аура. Если ОЧЕНЬ много - то эта аура может простираться на большие дистанции вокруг объекта. Плотность и состав энергии не однороден. Энергия высокой плотности более активна, чем малой. В связке энергия-материя именно энергия является основой, а материя - отражением. Впрочем через отражение можно воздействовать и на энергию, хотя и не в столь полной мере. Неживая природа имеет мало энергии, особенно маленькие и недолговечные вещи, живая природа - значительно больше. Больше всего энергии у разумных форм жизни и у самой планеты.
Эта энергия называется Ци. У живых существ она концентрируется в особых "энергетических органах" чакрах, при помощи которых высоко организованые расы(люди, вампы, оборотни и демоны) могу управлять энергией Ци.(Внимание! Здесь и далее относительно вампиров имеется ввиду другой вид энергии - Шаа, о которой будет сказано позднее.) Количество чакр еще под вопросом, возможно их будет разное количество у людей и оборотней. Вся магия в моем мире строится на манипуляциях с энергией Ци(Шаа) читать дальше
P.S. хз почему, но у меня напрочь не было желания писать(( :depress: это - почти что силой выжато. Надеюсь потом исправлю и сделаю красиво. К тому же все равно надо будет этот пост сильно дополнять. Ну так хотя бы ясны основные принципы картины и я могу перейти к описанию двух последних Великих Домов.

@темы: Механики, Черновики

19:48 

Участникам сообщества. И в ответ - Тишина...

Harley Quinn
Не бойся своих желаний. Бойся моих!
И в меньшей степени - ПЧ-елкам и наблюдателям. Я конечно еще плохо разбираюсь в возможность и функциях "движка" дневников, но думаю, что основы уже ясны. И я не совсем понимаю смысл входить в сообщество, если кто-то собирается лишь наблюдать/комментировать. Для этого "подписаться на" или добавить в избраное было бы гораздо удобнее. Просто для галочки? Это мне едва ли приятно.
Я понимаю и признаю желание лишь наблюдать по-принципу "а вдруг", но это создает неприятную иллюзию. Сейчас в сообществе 15 человек.
А активность лишь со стороны троих. Еще двое позваны лично мною. Хм(как-то достаточно сердито получилось), вообще-то я не ругаюсь, мне это "едва ли приятно", но больше любопытно. Может вам следует выйти и подписаться на дневник, если вы просто зрители? Обещаю, что не буду удалять даже визуально неактивных ПЧ-елок(насчет участников - уверености нет). Или просто уйти, если не интересно.

читать дальше
6) мне всегда нужна реклама :shuffle::dance3:

Ну и наверное хватит пока. Работы даже над тем, что уже выложено - дофига, но если съакцентировать внимание сразу на всем - глаза разбегутся:smiletxt::out2:


запись создана: 05.10.2007 в 06:18

@темы: Мысли вслух, Новости

03:49 

Такс, накидаю наброски и уберу большую часть "интриги". блин.

Harley Quinn
Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Часть истории.
Часть Нулевая. Пролог. harleyquinn.diary.ru/?comments&postid=34153662
Исторический период начинающийся с 1985 года(время прибывания Аники в Германию) вплоть до 1995 года(момента его выхода из психушки)
Период охватывает приезд Аники, знакомство и создания этакого клуба по интересам. Как в литературе, так и в вождении этот период - это нечто среднее, между детскими детективными историями и этакими Повер Ренджерами.
Изначально лидер группы Крейц, но постепенно ее состав меняется и на первый план выходит набирающий опыта Аники. Имеет место серия коротких сюжетов, в центре каждого из которых некий "злодей" или событие, которое требует изучения. Часть сюжетов имеют мистический подтекст, однако без прямой магии. Стиль повествования - мягкий, детективно-фентезюшно-городской, детский. Общая сюжетная линия, которая есть в каждом модуле(истории/рассказе) борьба Аники с собственным внутренним демоном - темной стороной своей психики и, когда она появляется, расследование истории Тсубаки. В качестве кульминации - нарастающая интрига и наконец - дуэль двух основных персонажей, лидеров группы - Крейца и Аники. Во время дуэли явно используются силы, превышающие человеческие. После дуэли Аника срывается во власть своего демона и в следущей истории - является архиврагом группы. Однако история может продолжаться и после его заточения, в качесиве этакого эпилога. Завершения Нулевой части - возвращение Аники и его обращения в вампира.
читать дальше

@темы: История, Черновики

00:19 

Мир. Вводная, часть 2. История. Пролог.(не выдержу и апну)))

Harley Quinn
Не бойся своих желаний. Бойся моих!
История, в которой идет вождение разбита на несколько частей, для каждой из которой характерные свои окружения, внутренние интриги и глобальная сюжетная линия. Впрочем отдельные модули большой частью взаимопереносимы из одной части в другую.

Здесь я относительно кратко опишу эти части.(хотелось кратко - получилось как всегда:lol: Здесь будет только Пролог. Он и так расстянется на пару постов, видимо:bcat::shuffle:) Во-первых для того, что бы облегчить досье, которые будут дальше; Во-вторых - эта история - это тоже важная часть мира

Пролог. Исторический период начинающийся с 1985 года(время прибывания Аники в Германию) вплоть до 1995 года(момента его выхода из психушки)
В 1985 году родители четырнадцатилетнего Аника приезжают в Германию с дипломатической мисией. Спустя некоторое время Аника знакомится на дипломатическом приеме с братьями де Роз, которые лишь немного по возрасту отличаются от него самого. Общительный и обаятельный Крейц становится настоящим другом Аники и вводит его в свою компанию. Среди большого числа подростков(большая часть которых станет со временем лидерами Новой Империи) наиболее активными и заметными личностями являются братья Крейц и Шверт де Роз
читать дальше

запись создана: 24.09.2007 в 07:44

@музыка: Megadeth-Elysian Fields

@настроение: Довольное. Ведь неплохо получилось?

@темы: История

02:31 

короткие наброски

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Высшие вампиры могут иметь "лейтинанта", этакий вампир-фамильяр, живой артефакт.
Прописать территории Великих Домов.
Костяные рыцари.
Отличия поколения Новой Империи.
Аспекты оборотней базируются на чакрах.
Высший оборотень имеет открытыми все аспекты.
Оборотень альфа может вызывать и подавлять "зверя" в нижестоящих, может направлять их эмоции, но в отличии от мастера вампиров, не может их подчинять.

отрочество галахеда.

@темы: Черновики, Для памяти

05:57 

Расы, вампиры, часть вторая. Способности мастера.

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
продолжение поста( www.diary.ru/~HarleyQuinn/p34538611.htm )

Если кратко - Мастер вампиров имеет власть над остальными вампирами, сходную власть имеет сир(обративгий вампир) над своим вассалом.

Чуть более развернуто, данный факт имеет вполне научное обоснование. Основой вампиризма выступает некоторый генетический вирус, который перестраивает клетки крови под свое подобие, а генетический код носителя-человека, под распостранител этого вируса. Фокус в том, что этот вирус - колониальный организм, т.е. все клетки вируса связаны между собой и имеют некое общее... не сознание, но что-то вроде. Он едва ли разумен, его реакции весьма примитивны(питание, выживание и размножение) но он существует. Исходя из этого, можно с некоторым допуском представить, что вампиры размножаются клонированием. Этот вирус живет в некоем симбиозе с носителем и именно сам вампир, как правило, является доминирующим звеном. Как правило, но не всегда. Сильный вампир имеет большую власть, над собственным вирусом(кровью), а поскольку родоночальниками колонии вируса в новом носителе(обращено человеке, вассале) есть клетки вируса сира, можно сказать, что вирус сира и вассала # есть один организм. Который собственно, сир и контролирует, в большей или меньшей степени.
Именно отсюда идет основная власть сира над вассалом. Когда колония вируса достигнет определенного уровня, и вассал будет иметь некоторый достаточный уровень контроля над ней(который зависит от силы, возраста и поколоения сира в первую очередь, и от его согласия а так же кучи других факторов в меньшей степени), он сможет "отделиться" в независимого вампира. Т.е. значительно ослабить связь с сиром(но не прервать полностью!Даже после освобождения, мастеру гораздо проще подчинить своего вассала и, в меньшей степени, вампира своей потомственной линии, чем полностью чужого вампира).

Есть несколько способов прервать эту связь. Самый простой - это если вассал убивает своего сира и выпивает его кровь. Вассал моего вассала - не мой вассал. Сир сира имеет в этом случае не большую власть над вассалом, чем над любым другим своим потомком(если же сира убивает нечто другое, или вассал не испивает его кровь, то связж сира переходит к сиру сира в значительном обьеме(хотя и меньшем, чем была)).Сир может добровольно освободить своего вассала, однако это требует значительной силы последнего и ослабляет первого, так что в наше время это бывает редко. Этот же ритуал может провести и вассал без согласия сира, если он ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее своего сира, минимум - на порядок.
Некоторые дисциплины, ритуалы и артефакты так же в некоторой степени могут ослабить эту связь.
Вассала можно так же "передать" другому сиру.

@темы: Механики

13:03 

три "столпа"

Harley Quinn
Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Аника контролирует кровь, сильнейший мастер вампиров. Проиграл своему "зверю" и ушел в killing spree.
Крейц контролирует темный метал, один из самых быстрых вампиров. Большую часть своего "посмертия" сражается со своим "зверем", с Аники и старается недопустить Тсубаки в то самое killing spree.
Вольга контролирует Ша, призывает мертвых волков и необычайно силен. Нашел мир со своей темной стороной.

Каждый утверждает, что именно он сильнейший.
Аника и Крейц много раз бились и Аника ни разу не победил. Обычно исход боя был или патовым или с небольшим перевесом в сторону Крейца. Однако в большинстве случаев, потом выяснялось, что Аника преследовал какие-то иные цели или почему-то не мог биться в полную силу.

Вольга и Крейц не сражались как вампиры, но при общей встрече с Галахедом, Крейц был подавлен почти сразу, а Вольга некоторое время сопротивлялся.

В поздней части Вольга сразился с Аники, и был им убит, но не поглощен.

Аника выпил Никту. Крейц победил Сирруша(думал, что убил), и убил его демона - Тиамата(последнего демона первоо уровня). Галахед убил Тен-сео-дай-цзин. Вольга убил вожака всех вервульвоф, обортня второго уровня и одного(если не самого) сильного из ныне живущих.
Галахед считает, что кто-то манипулирует ими всеми с самого начала, что бы они убили сильнейших воинов всех расс. Он думал, что это Тенсен, поэтому и убил ее. Видимо,он ошибался.
Крейц считает, что этот кто-то - сам Аника, который только делает вид, что безумен.
Но некоторые другие, в том числе и Машдра, подозревают, что Крейц и Аники с самого начала играют в паре и идут к общей, никому неизвестной цели.

@темы: Для памяти, История, Черновики

17:05 

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
млиа... когда же кончится этот злоебучий гребаный понедельник.....

@темы: Мысли вслух, Я

05:44 

Оборотни, Аспекты. Негативный аспект.

Harley Quinn
Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Как и у всех живых существ,энергетическое поле лупгару не однородно. В нем есть более разряженные и более плотные области. А так же некоторые, так сказать, энергоорганы, одним из основных признаково которых является вращение и более интенсивное взаимодействие с окружающей энергосредой. У оборотней самая развитая энергоструктура из всех расс. С ростом силы, один из семи "центров" энергополя начинает поглащать энергию вращения остальных и развиваться гораздо более бурно(замедляя развитие остальных центров) . Количество быстро переходит в качество, наделяя оборотня уникальной, постоянно активной "магией". Так как таких центров семь, легко предположить, что и видов магии тоже семь. Это называется Аспект. Абсолютно подавляющее большинство оборотней могут открыть аспект и только один.
Аспект начинает проявляться у оборотней четвертого уровня, но развить его в полную силу может только оборотень альфа.
Особенность аспектов - это направление вращения "органа", они вращаются по часовой стрелке, чем сильнее вращение - тем мощнее и полнее открыт аспект.
Когда аспект открыт идеально, если у оборотня действительно МНОГО ки, то он может стать первым уровнем. Поскольку при развитии один аспект тормозит развитие остальных, когда развитие завершено остальные аспекты полухают значительный толчок и начинают развиваться одновременно. Скачок силы оборотня со второго уровня на первый, высший - огромен. Аспекты открываются почти сразу и дают весьма значительные силы. Правда открыть аспект еще не значит овладеть им, уйдет некоторое время, что бы довести контроль до совершенства.
В активной истории у меня всего два высших оборотня.
Так же существует Негативный или Вампирский Аспект. Совершенно новая форма, открытая вампиром Вольгой. Имея власть над оборотнями и лупгару-лейтенанта, хотя и не имея собственных аспектов, он может изменять аспекты оборотней. Негативный аспект - результат вращения "органа" в другую строну, против часовой стрелки. Он дает совершенно другие способности, как правило более слабые, но более разрушительные. Хотя негативный аспект не является энергией Ша, вращение против часовой стрелки противоестественно, а значит поддержание негативного аспекта накладывает нагрузку на тело и окружение, а так же расходует манну(сп), в отличие от обычных аспектов, которые в общем-то пассивны.
Поскольку Аспект и Негативный Аспект одного органа на энергетическом уровне являются взаимопротивоположностью, противопоставление их другу-друг(например в бою) приведет к полной останоке как минимум одного аспекта. Как правило - Негативного.

Негативный аспект можно открыть только у оборотня четвертого уровня, который только начинает осваивать аспект, но который уже определился. Негативный аспект может открыть только оборотень в совершеннстве овладевший именно этим аспектом, Вольга, Морвид(которые могут открыть любой негативный аспект, даже почти завершенный)

@темы: Механики

Harley Quinn

главная