06:37 

Расы. Оборотни.

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Оборотни. Они же вервульфы, волколаки, лупгару, лобисомемы, ликантропы или просто люди-волки.
Милые и кавайные пушистики, похожие на подростков, с кошачьими ушками, хвостами и ласковым характером...:susp: НЕТ!:smiletxt:
На самом деле это звери, способные превращаться в людей, жить среди них и охотиться на них же. Они были среди людей испокон веков, питаясь, развиваясь и размножаясь за счет человека. Когда в мир пришли вампиры - именно оборотни стали их главными врагами и конкурентами. У них было много общего, в том числе и дичь, которая вряд ли бы смогла прокормить оба вида.:duel:читать дальше
запись создана: 04.09.2007 в 21:18

@музыка: Береги себя, прощается с тобой на век твой добрый ангел.

@темы: Игры

URL
Комментарии
2007-09-04 в 23:19 

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Физиология. Оборотни как и вампиры - существа магические. Их не совсем коректно называться волками, скорее они относятся к последним, как люди относятся к макакам. Распостраненное мнение, что оборотни - это люди которые могут превращаться в зверей - в моем мире глубоко ошибочное. Все наоборот, это звери превращаются в людей :bcat:. В своем естественном состоянии они очень похожи на крупных волков. Строение тела может достаточно сильно отличаться от индивида к индивуду, особенно у сильных вервульфов, но общие признаки можно вывести. Они крупнее чем волки, высота в холке от метра, до 150см, длина от морды до начала хвоста - 120-200см, вес от 80 до 160кг, ноги тоньше и стройнее чем у волков, хвост короткий и обычно пушистый, мех жесткий и короткий, с пушистым подшерстком, окрас от черного с серебром, до бурого. Повторюсь, это средние значения. Бывают и малыши весом в 40 кг и ростом с бродячую собаку и гиганты в несколько сотен кг весом и комплекцией медведя. Но такое бывает редко :cool:. Обычно самцы крупнее и кряжистее самок. Клыки крупные, острые, растут в два ряда и на протяжении всей жизни обновляются, все клыки полностью заменяются в течении двух лет. Лапа пятипалая, на четырех пальцах когти короткие и всегда выставлены как у всех псовых. Пятый же поднят ближе к пятке и не участвует в движении, коготь на нем более длиный острый и прячется как у кошки. Эта шпора служит дополнительным оружием и помогает взбираться на сложные препятствия - например деревья. Оборотни быстрее волков, они могут сутками бежать легкой рысью со скоростью десять-двадцать км/ч, на короткие дистанции (несколько км) могут бежать галопом совершая длинные(по десятку метров) прыжки со скоростью свыше восьимидесяти километров в час. Прекрасные плавцы и даже могут немного нырять(хотя и недолюбливают проточную воду), за счет более гибких конечностей и пятого пальцы способны карабкаться даже по очень крутым склоном и взбираться на деревья. Глаза имеют обычно желтую, оранжевую или красную радужку. Изредка - голубую. Великолепно видят в темноте, способны визуально отличать теплые объекты даже в полной темноте(зрение в инфракрасном спектре), хотя в целом зрение хуже человеческого, почти не различают цвета и относительно людей поголовно все близоруки. Это с лихвой компенсирует острым нюхом и почти невероятным слухом. Пасть не приспособлена для человеческой речи, но оборотни могут говорить между собой. Их язык ничем не уступает человеческому.
Оборотни обладают отличным здоровьем и большой силой. В целом оборотень быстрее человека и вампира равного уровня, сильнее человека, но слабее вампира. У них больше всего хитпоинтов из рас(за счет жесткой шерсти, плотной кожи и более крепкого строения внутрених органов и скелета), вервульфы не обладают регенерацией вампиров, их раны затягиваются лишь несколько быстрее чем у людей и они не способны(за редким исключением) регенерировать утеряные конечности и органы. Однако уникальный состав слюны частично решает эту проблему, она обладает антисептическими свойствами, значительно ускоряет деление клеток, кроме того она очень быстро густеет и засыхает плотной коркой, что защищает рану на длительный срок. Это в равной степени действует на оборотней, людей, животных и даже на растения. А вот вампирам не повезло :hah:. То ли как побочный эффект, то ли результат тысячелетий войны :hmm:, одним словом попадая в кровь вампиров слюна лупгару убивает тот самый паразитирующий вирус вампиризма, что не только полностью останавливает регенерацию кровососа, но и служит эффективным ядом для них(хотя конечено не столь эффективным как серебряная лихорадка). Кстати небольшое содержание в крови оборотней того же фермента делает их невосприимчивыми к вампирскому обращению :pozit:. К сожалению на данный момент слюна обортней не поддается ни консервации, ни синтезу.
Оборотни живут в среднем окола ста лет, однако по настоящему сильные особи могут жить значительно дольше не теряя ни сил, ни ясности мысли. Маразм кстати им вообще не свойственен. Обычно лет после семидесяти оборотни начинают постепенно терять силу, зрение, слух, обоняние портятся, шерсть редеет, но интеллект продолжает развиваться. Правда среди лупгару старческая мудрость почетом не пользуется. Как только волк становится слишком слаб для стаи, его изгоняют и часто убивают, каким бы опытным и мудрым он ни был. Самый старый задокументированый вервульф умер в возрасте 340 лет. Есть несколько свидетельств о двухсотлетних вожаках стаи, которые были сильнее любого молодого оборотня.

Обращение. Среди невежественных людей считается, что тот, кого укусит оборотень - сам станет таким же. Это достаточно далеко от истины. Лупгару нельзя стать, им можно только родиться. Другое дело, что не обязательно рождаться сразу пушистым :laugh:. Так как оборотни могут принимать человеческое обличье и достаточно давно живут среди людей - конечно же было большое количество межвидовых союзов. Оборотничество - это магический акт, подражание оборотней людям; когда его совершает сильный оборотень имитация достаточно полная, что бы даже геном перевертыша совпадал с человеческим. Потомки-полукровки - вещь редкая, но отнюдь не уникальная. Самка оборотня может забеременеть только от волкулака, а вот у человеческой женщины - ребенок от оборотня может быть. Такой ребенок хотя и имеет некоторые черты оборотня(в зависимости от того, насколько в нем сильна кровь зверя), например повышеную волосатость тела или желтую радужку глаз, внешне все же очень похож на человека. :hmm: А вот характер у него - типично волчий. Он никогда не сможет считать людей своими собратьями и ему будет очень сложно найти свое место в социуме. Непосредственость, физическая сила(которая хоть и уступает оборотням, но выше чем у среднего человека), агрессия и вечный поиск своего "Я" и своего места в мире. :bcat:. (кстати мне нужно название для таких полукровок и еще одно - для первой стадии обращения :hmm: ). Со временем такой полукровка может разбудить свои внутренние силы и стать настоящим оборотнем, но скорее всего - просто прожить жизнь как этакая пародия на человека. Его дети будут скорее всего такими же как он, но шанс самостоятельно "пробудиться" у них еще меньше. Кроме отличного здоровья и крепких мышц такие полукровки не имеют никаких особых сил или способностей.
Полукровка может "пробудиться" сам(через поиск себя, медитации или сильный стресс) - такое бывает реже всего, при помощи магических ритуалов или после контакта с альфа-особью противоположного пола. Именно последнее является причиной всех слухов о превращении людей в оборотней. (На данный(тестовый) момент альфа должен смешать свою кровь с кровью полукровки и, если кровь оборотней достаточно сильна начнется процес превращения. Однако это очень похоже на то, что происходит у вампиров :down:, только менее детально продумано, так что я ищу другую идею :hmm:). Трансформация занимает от нескольких недель до трех месяцев и идет в три этапа. Первый - пробуждение Зверя. Оборотень становится сильнее, быстрее, агрессивнее. Исчезает неувереность, которая так присуща полукровкам. Он становится красивее, значительно успешнее и противоположного пола и вообще всячески старается исполнить желания, которые казались недоступными в той, другой жизни. Второй этап - мутация :out2:. Начинают проявляться внешние признаки вервульфа: волосы на теле, грубая кожа, клыки и когти, изменяется форма ушей, появляется хвост. Характер становится еще более агрессиным, раздражительным и неуравновешеным :depress:. Приступы паники и безпричинной ярости особенно опасны, учитывая растущую физическую силу. Кроме того требуется большое количество пищи. Большинство оборотней и именно в этот момент впервые пробует человечину, зачастую начиная со своей биологической семьи и друзей-людей. Третий этап - завершение. Ломаются и сростаются кости, меняется форма тела, появляется подшерсток. Урод-мутант постепенно превращается в настоящего оборотня. Характер выравнивается, он понимает, что это и есть его настоящее место. :bcat:




URL
2007-09-05 в 10:55 

Рожденный жить
Если в этом мире и есть БОг, то это Я!
Красява...

2007-09-05 в 16:16 

РРРР....как мило! Даже нам в твоём мире место нашлось....Кавайные пушистики!!!! Мне определённо нравится!!! И ещё тебе для сведения, вдруг пригодиться.......оборотней в научной литературе обычно называют "ликантроп" - от лат. Likantropia. А явление волков перекидывающихся в людей антрополикия...

2007-09-05 в 16:51 

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Вольная волчица, ну про кавайных пушистиков допустим это была ирония :shuffle: . Причем учитывая, что именно иногда творится на модулях - довольно злая. Наверное стоило это сказать где-то раньше :hmm:, но здесь тоже сойдет. Темный Город называется темным не потому, что вождение происходит по ночам, а потому, что он провоцирует игроков на достаточно темные и агрессивные действия. Вплоть до пыток и "выкашивания" целых городов на своем пути :out2:.
Насчет ликонтропии (Lycanthropy) мне почему-то казалось, что это название применимо только к психологическим болезням, а термин антрополикия вообще оказался для меня новым. Исправлюсь :vo:

URL
2007-09-05 в 17:27 

Harley Quinn Та....сколько лит-ры читаю и везде блин всё разное...И кто врёт?...ну да не важно...)))))
Целые города? А не многова-то ли агрессии? ...э...пыток...???

2007-09-05 в 17:51 

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Та....сколько лит-ры читаю и везде блин всё разное...И кто врёт?... когда дело касается мифов сложно сказать где правда. И даже есть ли она на самом деле, иначе это был не миф, нэ? :hah:
А насчет "агрессии", просто наигравшись светлыми магами, святыми воинами и хитроумными защитниками вселенной однажды захотелось простого "мяса". В стиле Дьябло, как говорят в россии - "разойдись душа, размахнись рука". Мой мир - это не готика. Это скорее ужасы, где игрокам отводится роль главных злодеев :shuffle: , может быть с точки зрения морали это спорно, но достаточно весело :pozit:

URL
2007-09-06 в 22:13 

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Психология

Вервульфы стопроцентные хищники, они попросту неспособны усваивать растительную пищу. Правда в отличии от вампиров они не столь ограничены в выборе добычи. Подходит любое мясо: свинина, говядина, рыба, жареное и сырое и даже основательно подгнившее трупное. Другое дело что его нужно а) много, б) человечина вкуснее. Поскольку оборотень разводящий домашний скот - нонсенс, люди оказываются еще и самой доступной дичью. Одного человека обычно хватает стае из пяти зверей на сутки. Главное не светиться и позаботиться о том, что бы тело не нашли. А то прийдут охотники из людей, или того хуже - вампиров. Вампиров оборотни ненавидят лютой ненавистью и хотя их мясо совершенно не годится ликантропам в пищу, редкий из них удержиться, что бы не разорвать кровососа в клочья. Если конечно осмелится и справится. Оборотни боятся вампиров, они слишком хорошо помнят, как однажды были раздавлены и порабощены.
К людям относятся... :shuffle: как к корму. Оборотни канибалы и в случае необходимости(и в ряде ритуалов) не брезгуют съесть собственного собрата. Ну а такая мысль, что людей есть плохо им просто не прийдет в голову! Даже обращенные оборотни никогда не принимали человеческой морали. Вампиры кончают получают удовольствие от утоления голода, для оборотней же это вторично, главное - охота! Они вообще очень эмоциональны и живые(в отличие от как правило мрачных и угрюмых вампиров) они любят жизнь, природу, бег, секс, охоту, алкоголь. Они любят убивать. Не потому, что такие плохие(хотя такое тоже бывает), а просто потому, что для них это часть естественно круга вещей. Они как дети, которые знают что ЭТО плохо, но незнающие почему. И из чистого азарта способные совершать ЭТО раз за разом, пока не поймают. Они любят играть со своей жертвой, почти давать ей улизнуть и вновь нападать, раня раз за разом, когда могли бы убить в один удар. Они получают удовольствие от чужой боли и страха. Впрочем, когда жертва безстрашно пытается дать отпор - это доставляет кайф не меньший :duel:. О да, конечно они умеют ненавидеть. Вампиров, личных врагов, но на охоту их обычно ведет не ненависть, а любовь. Просто достаточно странная и садисткая по людским меркам. :hmm:

Интеллект оборотня несколько уступает человеческому. Особенно в том, что касается точных наук.

URL
2007-09-10 в 06:17 

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Оборотничество. Выше уже не раз говорилось, что естественная форма для оборотня - волчья. Более того, в нечто человекообразное могут превращаться даже не все вервульфы! Молодняк, слабые или старые лупгару имеют лишь одну форму - волчью. С ростом силы и опыта оборотни осваивают первую (и часто единственную) форму оборотничества - боевую. Она мало имеет общего с человеком, скорее это нечто среднее между волком и горилой. Крупные передние лапы заканчиваются длинными относительно подвижными пальцами с острыми когтями, задние лапы значительно короче. Передвигается на четвереньках в перевалку(как горилы) но стоять может на задних лапах. Морда практически не изменяется, а вот шерсти зачастую становится меньше. В этой форме оборотень значительно теряет в мобильности, он уже не способен бегать; но не в реакции! Смотря на медленную походку этого существа жертва часто теряет бдительность и становится жертвой молниеносного прыжка, а вблизи боевая форма значительно опаснее волчьей. Длиные когти наносят ужасные раны, пальцы способны хватать и обездвиживать жертву, а физическая сила достаточно, что бы порвать человека пополам. К тому же в этой форме оборотень способен манипулировать даже мелкими и сложными объектами, вроди замков, ключей и оружия :susp:.
Полностью взрослые особи, со временем вырабатывают третью форму - человеческую. В этой форме оборотень уже действительно похож на человека. Хотя и редко красивого. Крупные кости, горбатость, походка в развалку, сросшиеся брови, густые(как для человека) волосы по всему телу даже у женщин. Ну, думаю картина ясна :susp:. Хотя большинству оборотней это не нужно(и так сойдет :nnn: ) путем тренировок и при постойнном росте сил человеческую форму можно улучшить. Она постепенно становится все более человеческой и более красивой по людским меркам. Общее правило такого - чем красивее, моложе и изящнее выглядит волк в теле человека - тем сильнее и матерее он на самом деле :hah:. Как правило это альфы. Самые же сильные оборотни могут пойти еще дальше и освоить больше трех форм. Это может быть форма какого-то демона, даже с нарушением массы или животного с необычными способностями. Например дельфина - что бы преодолевать водные пространства и птицы - что бы летать. К тому же возможен полный полиморф, подражание внешней формы конкретного человека. Само превращение требует значительной силы, в том числе и магической, как для превращения так и для поддержания. Причем чем больше форма отличается от волчьей(особенно тяжело дается разница в массе) и чем меньше опыт превращения именно в эту форму тем больше расходуется сил и времени и тем больнее переверт. Молодняк тратит около часа на боевую форму. Альфы высокого ранга могут перекинуться в человека и обратно несколько раз за десяток секунд. Однако существуют формы которые требуют дней для окончательной трансформации :plush:

URL
2007-09-10 в 06:35 

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Альфы. Аналогично мастерам вампиров у обротней существуют альфа-самцы и альфа-самки. Обычная иерархия стаи(в порядке убывания):
Сильнейший альфа во главе стаи; сильнейший волк в стае противоположного пола(как правило тоже альфа); два, четыре или восемь "клыков" - самых сильных самцов в стае после вожаков; некоторое количество сильных самок - "когтей" стаи, в их задачу входит добывание пищи; в половину от количества "клыков" - "глаза" стаи, самые быстрые волки стаи, им не обязательно быть сильными, в их задачу входит разведка. Затем идут: молодые самцы, слишком слабые, что бы стать "клыками", молодые и беременые самки, стареющие, но еще сильные старики, щенки и наконец, "чужие" - оборотни не родившиеся в этой стае и прибившиеся меньше пяти лет назад. Насколько бы сильным не был "чужак", если он слабее вожака - он или она занимает самое низкое место в иерархии. За место сильнейшего время от времени проводятся дуэли на смерть. Причем если побеждает предтендент - он съедает внутриности вожака и на следущий день бьется с его партнером. Все остальные "должности" назначаются вожаком и его точкой зрения на силу.
Впрочем в последние века учитывая небольшое количество выживших оборотней такой состав стаи часто нарушается.
Альфа - это не только сила. Это право приказывать. Даже слабый альфа подчинит себе сильного оборотня, если тот не является альфой или членом стаи под началом другого альфы. Правда как правило альфа-самцы и самки основательно сильней своих собратьев

URL
2007-09-11 в 20:39 

Ну и конечно же мой склероз! Мною были забыты еще некоторые пункты, обязательные для этого раздеда:


Слабости вервульфов:
В отличие от вампиров оборотни весьма смертны и не способны регенерировать серьезные раны вроде потери конечности или органа, поэтому любое оружие способное нанести такую рану - опасно для их жизни. Оборотни не любят проточную воду, говорят она может "унести душу", и хотя документальных подтверждений этому неизвестно, нужно что-то очень серьезное, что бы загнать вервульфа в реку. Луна имеет над ними странную власть, она освобождает тайные желания, так что в полнолуние им лучше держаться подальше от городов(если конечно нет желания устроить оргию). Так же раз в месяц у самок начинается "течка" - нестерпимое желание секса. По силе это желание вполне сопоставимо с голодом вампиров.


URL
2007-09-11 в 20:41 

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Уровни вервульфов:
До своего обращения оборотень считается восьмым уровнем(как и обычный человек).

Седьмой уровень - это начало обращения. Сила, ловкость, реакция, восприятие - все это незначительно (в пределах 10%) повышено в сравнении с человеком.

Чистые оборотни седьмого, а так же восьмого, девятого и десятого уровня фактически не существуют. Это связано с психологией сильного хищника. Если особь становится слишком слабой - она умирает. Такого оборотня или убивают другие оборотни, или он гибнет на охоте, или если вдруг он даже сумеет выжить - он просто теряет желание выживать, чахнет и умирает.

Шестой уровень - полноценный оборотень закончивший трансофрмацию(если обращенный, или старше 12 лет) его физическая сила невелика, но он весьма быстр и опасен. Сложно сказать, насколько он силен относительно других рас, так как он еще не является гуманоидом, но как правило один на один шестой уровень лупгару убьет и человека и вампира. Впрочем пара пистолетов уравнивают шансы (или даже делают их неприятными для оборотня), а в сообщества вервульфов шестой уровень стоит лишь на ступеньку выше щенков.

Пятый уровень - если оборотень-одиночка доживет до пятого уровня - то людям лучше держаться от тех мест подальше. Он сильнее большинства людей, невероятно быстр и с успехом использует свое природное оружие - зубы и когти. От него невозможно убежать, даже не всякий автомобиль поможет. От него невозможно спрятаться. Пистолеты и револьверы малого колибра едва ли способны его остановить. Большинство оборотней пятого уровня овладели боевой формой, так что даже охотники и вампиры должны быть предельно осторожны. Обычно этого уровня достигают оборотни старше двадцати лет или двух лет после обращения.

Четвертый уровень - сильный оборотень. Как правило в его распоряжении уже есть все три формы и пока еще слабый аспект(аналог дисциплины у вампиров). В отношении грубой силы он пожалуй уступит вампиру, однако способность использовать оружие, фантастическая скорость (в вопросах скорости эти оборотни способны поспорить с высшими вампирами), специфическая магия, а самое главное - звериная хитрость, умение прятаться и нападать из засады делает их невероятно опасными.

Третий уровень - третий уровень может взять только альфа. Хотя высшими обычно называют второй и первый уровень оборотней, это не значит, что третий уровень оборотня уступает аналогичному вампира. Полностью раскрытый аспект, огромная энергитика Ци плюс ряд способностей, присущих лишь оборотням.

Второй уровень - полноценно ВЫСШИЙ ОБОРОТЕНЬ. У него нет абсолютным форм как у вампиров или магии способной уничтожить целые города, лишь еще больше силы, скорости, ярости и реакции. Есть сильные вампиры. Есть сильные оборотни. Есть сильные люди. Но в том, что касается чистой грубой силы только высший оборотень способен сравниться с высшим оборотнем. Скорее всего даже первый класс вампира в своей абсолютной форме им уступит. К тому же наибольщие запасы Ци именно у оборотней.

URL
2007-09-11 в 20:45 

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Классифакацию по уровням придумали вампиры, и поэтому они классифицировали другие рассы под стать себе. В истории еще не было известно ни одного оборотня, которого можно было бы назвать первым уровнем :nnn:.
Однако один такой есть в мифах.

URL
2008-01-25 в 18:55 

Заводь жуть! Я тоже мастер , у меня конечно с точностью на оборот все но мы можем пообщаться на эту тему. НО вообще интересно посмотреть как люди расписывают свои миры.
"А в голове бегают маленькие, злобные люди. Они кусают нас за извилины и заставляют думать"
З.Генри

2008-01-25 в 23:25 

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
)))
Это хорошо, если тебе нравится. Проект сейчас временно приостановлен(хотя когда есть пару свободных минуток я чиркаю в блокнотике), но если есть вопросы и/или идеи - я с удовольствием их обсужу.

URL
2008-05-05 в 01:51 

Сай
начинающий маг ^_^
меня давно мучает насчет оборотней такой вопрос - если естественная и начальная форма для них звериная, то как у них обстоят дела с социализацией и обучением? Поскольку, если они совсем никак к человеческой цивилизации не адаптируются, а бегают себе сами по себе по лесам стаями, то даже при физической возможности обращаться в людей из таких зверей на выходе получится лишь жалкая имитация человека на подобие реальных маугли. Так насколько помню детей старше четырех лет воспитанных зверьми уже никак не удавалась научить даже речи.

2008-05-05 в 10:38 

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Нормально у них с обучением)) и даже более чем. Люди для оборотней - основной источник питания. Культура людей - это их лес и охотничья территория.
Людей, которые росли в отрыве от общества трудно обучать потому, что их не научили учиться, а не потому, что это что-то слишком уж чужое. Ненужные части мозга слабеют и атрофируются как мышцы. У оборотней же моего мира - сложная социальная структура, культура, язык и религия. К тому же в большинстве стай молодых обучают,как охотится на людей. Что ружье стреляет, а дверь закрывается маленькой железкой. Да, действительно, некоторые слабые оборотни или те, кто слишком мало проводил среди людей выглядит пародийно. Они могут не уметь читать, пользоваться сложной техникой водить и т.д. Я выше уже писала, что лишь сильные оборотни способны действительно затеряться в толпе.

URL
2008-05-05 в 22:32 

Сай
начинающий маг ^_^
мм.... У оборотней же моего мира - сложная социальная структура, культура, язык и религия - вот это я и хотел услышать, звучит очень интригующе. Мне безумно интересно на что такая альтернативная человеческой культура вообще может быть похожа.

2008-05-06 в 03:24 

Harley Quinn
Не бойся своих желаний. Бойся моих!
если честно - я тоже В этой борозде у меня конь еще не валялся. Я думала о чем-то вроде смеси фрименов Герберта Френка, с поправкой на другое окружение и хиппи.

URL
2008-05-06 в 16:02 

Сай
начинающий маг ^_^
главная тут сложность, как мне кажется, в том, что в этой игре свободные оборотни вынуждены жить с людьми и среди людей чтобы выживать самим. То есть это такие своеобразные серийные убийцы по неволе, которым нужно постоянно быть на чеку, чтобы скрывать свои убийства от других людей, одновременно враждуя с вампирами, при этом опять же избегая сильно попадаться им на глаза под угорозой полного уничтожения. В этом смысле с вампирами все на порядок проще - это раса паразит прекрасно интегрированная в людское сообщество и его так сказать подкусывающая. С оборотнями же вся интрига, как я ее вижу в том, что они по природе своей НЕ люди совершенно и даже не гуманоиды. По идее они не должны быть и паразитами, но вот какой-то свой отдельный ареал обитания и уникальный стиль жизни для этой расы пока никак представить не могу.

2008-05-07 в 02:53 

Harley Quinn
Не бойся своих желаний. Бойся моих!
угу, почти так. Оборотни-одиночки и малочисленные, но сильные стаи вполне нормально живут среди людей. Но большинство, как ты верно заметил, людям совсем чужие. Они маскируются под людей, но не живут среди них. В горах и диких лесах, где на сотни миль нет людей, бегают их стаи. В заброшеных городах, куда люди боятся заходить, они прячутся под руинами; вдалеке от областных центров есть целые деревни, в которых среди жителей нет ни одного человека. И горе случайному туристу, если он попадет в такое селение). Пещеры, пустыни, зараженные после аварий места - то есть все те места, которые люди и весьма очеловеченные вампиры, считают самым "центром нигде" - становятся домом для оборотней.
И дело даже не только и не столько в том, что оборотни непохожи на людей, это делаелось веками для того, что бы скрыть растущую численность вервульфов.
Сейчас ситуация несколько изменилась, Вольга, один из столпов новой Империи постепенно подчинил себе большую часть популяции оборотней и призвал их к себе, и уже его сила, это то, что их скрывает в крупном городе.

URL
2008-05-14 в 21:46 

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Еще насчет альф.
Альфа может контролировать формы своей стаи. Главное отличие от мастера вампиров - мастер берет у своих подчиненных. Силу, власть, свободу. Альфа же дает. скорсть, силу, форму, ярость.
Альфа может рапостранять свои эмоции и чувства на стаю. может заставить превратиться другого оборотня, сильный альфа может улучшить человеческую форму всей стаи(примерно так они и живут в городах) Это тоже власть и контроль.

URL
2008-05-17 в 03:56 

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Поправка.
Мастер вампиров паразитирует на своих подчиненных. На вассалах, лейтенанте, линии, доме и городе. Словно налог он забирает маленькую часть с каждой их кормежки и становится сильнее. Но хотя он чувствует смерть "своих" кроме как смерть лейтенанта(ну или специальных ритуалов) не скажется на его силе. Сила же альфы-вожака стаи - динамична. Он передает часть своих способностей стае и стая усиляет его способности. Чем больше стая - тем больше его сила. Если же его "сместить", перерезать эту связь или убить его стаю - его силы значительно упадут. Хотя конечно, какие-То крупицы все же останутся.
Это обьясняет, почему лейтенант Вольги Морвид так быстро вошла в столь значительную силу.

URL
   

Harley Quinn

главная