Не бойся своих желаний. Бойся моих!

Продолжаем наше шоу=)
Хотя люди самая развитая и многочисленная раса в моем мире, вампиры - мои любимчики:inlove: собственно ради мир и был создан :dances:
Точнее ради их и ангелов, но в процессе эволюции(точнее отладки) последние как-то того.. нет их вообщем:nesmet3:
Так вот, вампиры. Хотя их часто называют нежитью - формально они очень даже живые. В моем имре это не воскрешенные мертвецы, хотя процесс обращения и подразумевает клиническую смерть.:surprise:
Никто (кроме меня конечно) не знает достоверно откуда они взялись. Просто в один момент истории, примерно 20-50 тысяч лет до нашей эры стало ясно, что они существуют среди людей... и заметно над ними доминируют:upset:
Это было первое поколение вампиров. Обычно считается, что их было трое, но на самом деле - их было значительно больше, точное число не известно, возможно - даже несколько сотен. Просто лишь Трое вошли в историю, как отцы второго поколения вапиров. Весьма распостраненная вверсия - что отцом первого поколения был Каин, который был проклят вампиризмом, за убийство Авеля. Другие считают что вампиры - это естественный шаг эволюции, и первое поколение появилось независимо друг от друга примерно в одно время:nope:. Однако очевидно, что первое поколение стоит настолько близко к источнику вампиризма, как только это возможно. Именно количество ступеней(сир-вассал)между вампиров и источником определяет потенциал вампира. Опытным путем было обнаружен, что всего возможно семьдесят семь таких "ступенек" после чего вампир в самом низу не сможет обратить человека в подобного себе.

читать дальше



@музыка: Голубой ангел

@настроение: настроение

@темы: Механики

Комментарии
02.09.2007 в 19:21

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Такс. Физиология. Вампиры - паразитическая форма жизни на базе гомо сапиенса. В основе вампиризма лежит некий магический Источник и вполне себе материальный вирус. Попадая в тело вирус работает в две стадии. Сначала распостраняется вместе с кровью по телу жертвы и начинает стремительно менять генетический код. Затем мутирует в другую форму, которая разрушает клетки крови и перестраивает их под свое подобие. На этой стадии носитель уже(и еще) не заразен. Скорость изменения физиологии напрямую зависит от количества "второй" формы вируса. Которая в свою очередь зависит от притока свежей крови. Так как собственную кровь организма вирус быстро разрушает именно перестройка систем "питания" происходит быстрее всего. Кроме это в теле создается магическая печать, которая напрямую связана с печатью обратившего вампира. Которая связана с печатью его сира. И так вплоть до самого источника. Таким образом все вампиры связаны с друг-другом енергетически. Эта связь позволяет более сильным вампирам до некоторой степени контролировать более слабых и, в ряде случаев, поглощать силы друг-друга.
Если зараженый человек здоров и подходит для обращения, то с момента попадения вируса в кровь до первых изменений проходит около двух часов. Считается, что после этого процес остановить невозможно. Сначала накапливаются изменения на генетическом уровне. В зависимости от силы вампира и человека эта стадия может длиться от нескольких часов до недель. Затем человек испытывает слабость, понижение давления и температуры, ломату во всем теле, пульс начинает замедляться и - примерно через полтора часа - остановка сердца. Человек умирает. Однако вирус продолжает свою работу. У человека начинают стремительно расти клыки, перестраивается кровеносная система(с учетом того, что теперь почти вся кровь будет поступать в организм извне) Через три часа человек готов к первому приему пищи. Он становится вампиром. Подавляющее большинство вампиров в этот момент находится в состоянии клинической смерти, и их нужно, что называется кормить с ложечки, а потом еще провести ряд процедурок для возобновления жизненной деятельности. Если этого не сделать - через несколько дней, засчет "съедания" собственных внутренностей вампир "воскреснет" самостоятельно. Как безмозглый гоул. Даже если после этого его откормить - мозг мертв. Он никогда не станет чем-то большим чем гоул.
Однако существует меньшинство(примерно 0.01%) которые могут самостоятельно "воскреснуть" вампиром за счет внутренних сил организма и ауры своего Сира. Как правило это очень сильные люди, которых обращает очень могущественный вампир с маленьким (или вообще без) потомством.
После воскрешения тело вампира продолжает меняться, хотя все медленней и медленей. Скорость изменений обычно напрямую зависит от притока свежей крови и, в меньшей степени, от собственной силы вампира. Даже высшие вампиры под тысячу лет возрастом продолжают меняться и все меньше и меньше походить на людей. Никто не знает к чему приведет этот процес в самом конце.
У вампиров более быстрый метаболизм, их клетки меняются гораздо быстрее, их механизмы защиты от вирусов и повреждений гораздо совершеннее. Это приводит к тому, что раны, даже самые тяжелые у вампиров заживают быстрее. Они сильнее и быстрее людей. Они потенциально бессмертны. Т.е. пока есть свежая кровь и нет охотника - вампир может жить вечно. Однако.. у вампиров очень жесткая аллергическая реакция на чеснок. Сок чеснока попавший в кровь при достаточном количестве может даже убить вампира. Еще хуже с серебром. Серебро разрушает вторичный вирус, который является главным источником силы вампира и одним из основных компонентов его крови. При этом происходит химическая реакция с выделением тепла и токсинов. Начинается цепная реакция. При небольшом количестве серебра (ранение серебряным оружиме, ионизированая вода и т.д.) начинается серебрянная лихордка, которая быстро убивает вамира изнутри. Если же серебра много, реакция может быть настолько бурной, что кровь вампира воспламеняется и он заживо сгорает за считанные секунды. Тело вампира практически лишино пигмента (они как правило - альбиносы. За очень редким исключением) Поэтому солнечный свет и вообще ультрафиолет для них губителен. Они не сгорают от нескольких минут на солнце, но получают серьезные ожоги. Редкий вампир выдержит день на солнце живым. Ключ к силе вампира - кровь, поэтому хотя они регенрируют очень быстро, атаки из-за которых теряется много крови - более эфективны. Сердце - тоже слабое место. Лишь очень немногие вампиры выживут, если им вырезать сердце или отрезать голову. Так же, как существа магические, вампиры не выносят контакта с чистыми стихиями. В первую очередь - огонь. Однако чистые элементы воды, воздуха и земли - почти так же губительны. Правда очистить эти элементы не всякому магу по силам.
Для нормального функционирования вампиру нужна кровь. Чем старше и сильнее вампир - тем больше. К тому же она нужна для восполнения потраченых сил и залечивания ран. Неприодолимая потребность в человеческой крови называется Жажда(о ней ниже).
Вампиру нужна кровь как источник пищи, как "строительный материал" для вируса и как источник жизненной силы. С первым все просто, хотя потребность в еде и воде у вампира меньше чем у человека, а высших практически отсутствует в моем мире вампиры могут и хотят есть. Ради вкуса и, молодые, ради насыщения. Причем тут примерно в равной степени подходит человеческая кровь, кровь животных и французкий хлеб. Со вторым чуть хуже. Нужна кровь человеческая. Вирус использует клетки крови для размножения и перестройки организма носителя. К тому же нужно что бы имелась днк человека. Иначе вирус или погибнет, или будет создавать "неправельные" клетки. Что-то вроде рака крови. Повторюсь, нужна кровь человека. Некоторое время можно питаться кровью приматов или - совсем на крайний случай кровью млекопитающих. Однако с каждой такой заменой есть большой шанс подхватить тот самый рак. И чем дальше от человека вид - тем выше шанс болезни и мутации. Некоторые вампиры кстати используют это в своих целях. Например пьют четко определеное число крови оборотней, что бы получить часть их силы, ценой человеческого облика. В принципе подходит и кровь мертвеца(свежеого) и донорская кровь. Но есть еще третий фактор, который превращает вампиров в хищника без права на жалость.
Вампир - существо магическое. Завершенная форма вампира возможно и смогла бы жить сама по себе, без крови, жажды и силы Источника, но большинство вампиров считают что это лишь миф. Они паразиты и без подпитки жизненной силой неизбежно погибнут. Когда вампир пьет кровь человека - он ворует его жизнь. Ауру или душу если угодно. Магическую силу, память, способности. Именно это и есть настоящая и главная сила вампира. Если вампир будет пить кровь например у сильного мага, по чуть-чуть, давая время полностью восстановится между укусами - маг постепенно будет терять свою магическую силу, потом начнется склероз, многочисленные болезни, рассудок. Он постепенно(и довольно быстро) сойдет с ума, потеряет все волю и наконец впадет в кому. И конечно же, чем меньше жизненной силе в человеке - тем меньше пользы от такой еды вампиру.
Большая часть жизненной силы теряется. Однако что-то переходит и вампиру. Чуть-чуть, самые капли. Обрывки памяти, некоторые случайные образы. Таким способом нельзя например выучить умение, которое не знал раньше. Но если вампир-мечник выпьет человека-великого мечника, то весьма вероятно его собственные навыки фехтования несколько улучшатся. С возрастом и ростом силы способность вампира поглощать жизнь так же увиличивается.
Интересно, что кровь других вампиров так же полностью подходит для питания. Это требует немалой силы, и как правило - быть Мастером Вампиров. Метузеланами называют тех, кто пьет других вампиров. И более чем просто боятся. Многие считают, что это хуже чем смерть. Ходят упорные слухи, что Император был метузеланом и передал этот талант -всему- своему поколению. Если это так - они скорее всего единственные такие за последние пару сотен лет.
И последнее - питание для вампира сильно замешано на сексуальных эмоциях. Это еще одна причина, почему вампиры так редко пытаются обходиться без человеческих жертв. К тому же они как правило выбирают в жерты тех, кто был бы интересен в качестве сексуального партнера. А у молодых вампиров, которые едят редко и еще не успели обрасти метровым слоям цинизма это обычно одно и то же.
02.09.2007 в 21:52

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Такс. Маленькое заявление. В моем мире не будет уровней в классическом понимании. Игроки будут набирать опыт и каждое равное количество опыта(в настольной версии сейчас это тысяча) будут получать возможность улучшить свои характеристики и/или навыки. Однако поскольку степень "улучшения" левелапе будет отличаться (подробнее это будет описано позднее, в механиках) - количество этих "улучшений"(скорее даже ускорений. Горец с нами :plush: ) не будет отображать реальную силу персонажа. Вместо этого будет использоваться система уровней, более всего похожая на систему уровней в Дозорах Лукьяненко. От десятого до первого уровня, где десятый самый слабый, а первый - сильнейший. Середина, или точнее средний уровень - седьмой. Одиннадцатый - труп :shuffle:.
Здесь будет первая(точнее первая чистовая :shy2: ) таблица уровней вампиров

Новообращенный вампир получает седьмой уровень. Его физические характеристики становятся несколько слабее(примерно на 10-20%) чем когда он был человеком, зато восприятие усилено. Никаких магических сил он конечно не имеет. Но зато и исконные вампирские слабости вроде серебра, огня и солнечного света для него ненамного опаснее чем для обычного человека. Визуально от людей не отличается.
Если он не будет питаться он быстро перейдет на

восьмой уровень - мускульная сила примерно на 50% от человеческих, скорость - 70%. Плоть очень слабая, дряхлая. Просто человек сможет оторвать конечность. Все слабости вампиров гипертрафированы. Хороший пример - вампиры в серии "От Заката до Рассвета" Опасны лишь из-за угла или скопом. Правда на этом уровне можно найти "равновесие" и жить не питаясь живой кровью. "мирные" вампиры почти все восьмого уровня. Визуально похожи на дряхлого или чем-то больного человека. Сероватый цвет кожи, седина, язвы. Однако рано или поздно(особенно если человек слаб) скатываются на

девятый уровень - это уже не вампиры. Это гоулы. Они теряют человеческое сознание и способность говорить. Правда чувста боли и инстинкт самосохранения - тоже. Они достаточно сильны(засчет того, что просто не ощущают своих мышц. Способны порвать человека на части, ну и что, что при этом свои руки тоже разрываются. Они едва ли это заметят) но правда медлительные. Бег, прыжки, лазанье по лестницам и прочие "сложные" действия - уже не для них. Они даже не способны пить кровь, они просто пожирают своих жертв. Поэтому без внешней помощи вернуться в сознание уже не могут. Их часто используют как дешевую атакующую силу. Пример - почти любой зомби из почти любого фильма ужасов про зомби :horror2: Некоторые мастера могут выпив человека или вампира опустить его сразу до девятого уровня. Это самый дно для вампира... правда некоторые, опустившись на это дно могут еще начать копать - это

десятый уровень по сути - мумии. Опасны только для идиота, который сам засунет им в рот палец. Да и то не факт, что они смогут его прокусить. Едва способные к движению, эти существа интересны только тем, что могут жить почти вечно, и, при наличии свежей крови, быстро подниматься до девятого уровня.


Можно и в другую сторону.

Когда новообращенный вампир начинает пить кровь он быстро переходит на
шестой уровень - это норма для молодого вампира. Его силы и скорость равны тем, какие у него были, когда он был человеком,а рефлексы и восприятие значительно повышены. Так же как регенерация и вообще здоровье. Магические способности скорее всего слабые. А еще он становится хищником. Альтернативы нет, что бы выжить и не скатиться до гоула ему нужно убивать. Кожа белесая, волосы словно выгоревшие под солнцем, глаза отливают янтарем, ярко выражены клыки, ногти много тверже чем у обычных людей и могут использоваться как слабое оружие.

пятый уровень называется "здравствуйте проблемы":eyebrow: Пятый уровень - это вампир со стажем. Возможно редкие, но регулярные охоты. Это уже не что-то, с чем может справиться обычный человек. Он вдвое-втрое сильнее и до пяти раз быстрее, чем когда был человеком. Его клыки и когти достаточно тверды и остры, что бы прокусить кость, к тому же они способны убираться(как у змеи или кошки). Он видит в темноте, может за сотни метров учуять запах крови, скорость заживления ран напрямую зависит от количества свежей крови(т.е. в басейне со свежей кровью девствениц виртуально неуязвим:secret: ) и вообще практически бесмертен. Его можно остановить , отрезать голову и вырвать сердце... но и после этого его можно будет собрать и оживить. Что бы убить такого вампира нужно его сжечь и развеять пепел. Или использовать магию. Он способен лишь немного использовать вампирскую энергию Шаа, скорее всего лишь стандартные простые техники, которые впрочем весьма эффективны и опасны. Слабости к серебру, чесноку, солнцу и первостихиям значительно больше, чем у слабых вампиров. Да и шанс съехать с катушек. Пятый уровень может создавать новых вампиров. Визуально они альбиносы. белая кожа, красная радужка глаз, пепельные или белые волосы. Они становятся на пару сантиметров выше, чем когда были людьми, плоть очень твердая, кожа жесткая и толстая. Пятый уровень - это потолок для слабого вампира. Выше уже могут подняться не все.

Четвертый уровень обязан забирать минимум одну жизнь в неделю :horror:. Если ведет активный образ - значительно больше. На четвертом уровне энергия Шаа уже сильна и что бы подчинить ее(а не подчиниться ей), большинство вампиров начинают изучать и активно использовать дисциплины. Он еще сильнее, быстрее и живучее чем пятый. Да и на человека похож уже мало. На этом уровне на внешности вампира сильно сказывается образ жизни. Возможны и готы-красафчики, от которых не оторвать глаз и зеленокожие монстры, без губ, зато с полным ртом клыков и острых ушей. Вампирским слабостям он уже может некоторое время противостоять за счет своей дисциплины или сырой Шаа. Для вампира считается нормой перейти на четвертый уровень примерно на сотом году жизни. Выше же, только боги ) образно конечно. Если вампира четвертого уровня освободили от уз крови он со временем сможет стать...

02.09.2007 в 21:52

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
:guns:
ВЫСШИЕ ВАМПИРЫ - уровни от третьего и выше.
начиная с третьего уровня вампиры считаются высшими. Это потому, что разница между четвертым и третьим уровнем огромна. Аура, сила влияния(даже если это не мастер), физическая и магическая сила и жажда такого вампира огромны. Все высшие вампиры имеют некие общие черты, которые отличают их от остальных. Во-первых форма. Даже третий уровень вампира должен убивать несколько человек в день, а его аура Шаа такова, что слабые люди и вампиры теряют сознание или даже гибнут за считаные минуты в радиусе нескольких десятков метров. К тому же дисциплины(которые как правило у высших вампиров развиты до высоких уровней) зачастую сильно видоизменяют тело, и эти изменения - редко приятны. Что бы скомпенсировать это высшие вампиры "запечатывают" некоторую часть своей силы. Процент варьируется от индивида и обычно составляет от восьмидесяти до девяноста пяти процентов. В такой, запечатной или как еще говорят "человеческой" форме(я вообще ищу хорошие термины для этого.. не воровать же из блича шинай и банкай?) вампир значительно лучше защищен от солнечного света, серебра, святости етс. Да и от человека внешне практически не отличается (ну, если хочет конечено). Что бы вернуться в свою истинную, боевую форму вампиру нужно обычно несколько секунд или получить достаточно серьезные повреждения... :smirk: :smirk: Во-вторых - высшие вампиры могут иметь детей. Чистокровных вампиров. Ну и в-третьих - энергия Шаа у высших вампиров огромна. Как правило это противоестественные дисциплины, которые сильно коверкают тело и дух вампира(или имеют какую иную форму негативной отдачи), взамен давая своему обладателю поистине огромную силу. Ежели вдруг найдется высший вампир, который магией не владеет :fog: значит он достаточно силен, что голыми руками разорвать банковский сейф :nea:. Правда и то и другое одновременно тоже возможно :shame:

Третий уровень - если пятый уровень это "здравствуйте проблемы", то третий это "пиздец на колесиках". Прошу прощения :life: Вампир этого уровня в десятки раз сильнее человека, достаточно быстр и ловок что бы уворачиваться от пуль, способен без посторонней помощи собраться из пепла, а собрав свою ауру в одну точку просто испепелять твердые объекты взглядом. Если это мастер, то одним взглядом он может подчинить более слабого вампира так, будто он только что его обратил. Но главное не это, главное - это его магическая сила. Даже более слабые вампиры могут использовать магию, но высшие... Магия высших вампиров тесно замешана на крови и тьме. У большинства высших вампиров - это сложные дисциплины, дающие силу не только огромную, но и массовую. У каждого дома свои дисциплины и даже в пределах одной дисциплины у каждого она проявляется несколько по разному, но это всегда огромные силы. Например Императора на данный момент это абсолютный контроль над кровью.
Третий уровень это обычно вампир старше двухсот лет. В человеческой форме выглядят так, как им угодно, в истинной же(Шин) могут на людей походить лишь весьма отдаленно. Мне вспоминаются в качестве примера Каин и Разиэль из цикла игр "Соул Ривер". Варианты вроде прекрасного ангела и гигантского слизника - так же возможны.

Второй уровень главное отличие второго уровня от третьего - это способность выходить в еще более мощную форму. По аналогии с запечатыванием части себя, вампир второго и более уровней способен вытащить из себя все внутренние резервы, поглощая больше крови, чем обычно смог бы усвоить, что бы вызвать на короткое время ультматную форму :vamp2:. Это та самая "направленность" доведенная до совершенства. Если высшие вампиры людей напоминают лишь относительно, то в абсолюте они могут быть даже не гуманоидами. К примеру Император со своим контролем над кровью превращается в пятиметрового демона из крови, причем без постоянной формы. Как правило в этой форме все способности вампира не имеющие отношения к его направлености исчезают(пример - Алукард со своей собачкой и снятием первой печати из аниме хеллсинг). К тому же после возврата из абсолюта вампир становится значительно слабее и получает серьезные повреждения. Обычная практика - сразу войти в запечатаную форму. Но нисмотря на это, считается, что вампир второго уровня примерно в два-три раза сильнее вампира третьего. А в ультиме - в пять-десять раз сильнее, чем в своей боевой форме. Если не считать новую империю, то почти все вампиры второго уровня старше пятисот лет.

Первый уровень вершина для вампира. Если не считать древних, во всем мире их порядка полудюжины. Тут сложно что-то сказать, главное - все вампиры первого уровня значительно сильнее всех остальных(что логично), второе - они почти неузвимы, имунны к большинству физических и магических воздействий, уникальный контроль над собственным физическим и энергетическим телом, мастерское владение своей дисциплиной. Их убить очень сложно, едва ли не невозможно (впрочем случается), даже если порвать их в клочья и сжечь тело, вампир первого уровня сможет просто воссоздать свое тело с нуля. Это этакий совершенный вампир.
Все прописаные на данный момент вампиры первого уровня(кроме имперцев) старше двух тысяч лет.



Аналогичные шкалы будут и у других рас. К примеру обычный человек-житель - это восьмой уровень. А столь же обычный тренированый спецназовец :budo: или тренер карате - седьмой.

02.09.2007 в 23:50

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Такс! Психология.
Некоторые говорят, что при обращении человек умирает, а в его тело вселяется демон. Другие - что обращенияе вытягивает из человеческой души все самое худшее, что в ней было. Оба взгляда ошибочны. Человек действительно сильно меняется при обращении, но все же остается тем же человеком, что и был. На психику влияет ряд серьезных факторов. 1) обращение - весьма болезненный процес, который сопровождается бредом, галюцинациями и клинической смертью. Достаточно серьезное потрясение способное пошатнуть мир человека. Да и после обращения боль хотя и становится слабее, но не исчезает ни на минуты. Она достаточно интенсивная, что бы молодые вампиры часто сажались на обезбаливающие и не могли неделями уснуть. Конечно это не способствует любви к ближним. 2) у вампиров сильно усиляется восприятие. Слух, зрение, запах, вкус. Мир резко становится очень ярким, цветным... громким, вонючим, отвратительным. Конечно привыкнуть можно ко всему, но это все равно, что бы чопорный аристократ был вынужден жить на свалке среди наркоманов. Такой мир сложно любить. 3) печать Каина. То что связывает вампиров в единое целое. Связь между вассалом и сиром. В момент обращения на короткий миг сознание вассала и сира сливается в одно целое. И конечно же сир оказывает влияние на обращенного в гораздо больше степени, чем обращеный на сира. И опять все приходит к источнику. Или как минимум к Антеделувианам(вампиры первых трех поколений). Они явно не церемонились с человеческой жизнью. Они пришли из времени, где кровь стоила меньше соленой воды, а пытки регламентировались этикетом. К тому же они живут столь долго, что человеческая жизнь им кажется чем-то вроде песчинки. В домаскарадные времена люди не считались разумной формой жизни. И вряд ли старые вампиры изменили свою точку зрения сейчас. Очень сложно считаться с чувствами куска хлеба.4) Ну и наконец Жажда. Вампиры не только пьют кровь людей. Они пьют их жизнь. И эта жажда - не что-то такое, что легко контролировать. Она сводит с ума, вызывает дикую боль во всем теле(если нет свежей крови - организм начинает переваривать сам себя) помрачая рассудок и сводя все мысли лишь к одному - утолить этот Голод. В отличие от оборотней у Вампиров нет внутри Зверя, это скорее напоминает ломку наркомана, когда мораль, гордость, честь, справедливость, все чему учили и все что думал уходит на второй план. Зато утоления голода вызывает невероятное удовольствие, свободу, ясность сознание ощущение силы и вседозволенности. И в отличии от наркотиков эти чувства реальны. К тому же это единственный способ ослабить боль.
Вот в результате и получается, что вампирам в целом жалость, сочуствие и мораль - крайне не свойственны. даже по отношению к друг-другу.
11.09.2007 в 20:38

Дисциплины:
Они все еще находятся в разработке, но некоторые идеи уже ясны.
Вампиры - магические паразиты, нечто чуждое самой жизни и их дисциплины - под стать им самим.
Вампир сможет получить лишь одну дисциплину, которую будет развивать и совершенствовать до конца своей жизни. Главное отличие дисциплин от обычных скиллов - они меняют то, что есть вампир. Дисциплины будут иметь сильное влияние на все характеристики вампира, его характер, манеру поведения и большинство скиллов. Главное отличие дисциплин от аспекта(аналогичного понятия у оборотней) это их противоестественность. Я постараюсь сделать дисциплины как можно более жуткими и отталкивающими(например гнездо пауков ВНУТРИ тела вампира), но даже если мне это не удасться - в любом случае дисциплины будут иметь огромный негативный фактор для самого вампира. Например контракт с фамилиаром в моей систему будет подразумевать жертву некоторой части тела своему спутнику; чем больше плоти и чем она важнее было отдано - тем сильнее будет зверушка. Она будет заменять эту часть тела. Скажем вампир с кошачьей лапой вместо левой руки, при этом контролировать эту руку будет не игрок! :lol:. Конечно в момент вызова рука будет исчезать и вампиру получит повреждения эквивалентные тому, как если бы ему эту руку оторвали. И аналогичные - когда она вернется. А еще зверушку надо кормить :smile:. Таким образом ограничение на одну дисциплину это не угода балансу, а скорее жалость к несчастным игрокам :-D;-)
18.09.2007 в 19:32

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Мастер вампиров. Все вампиры - одна большая, дружная семья. Впрочем слово "дружная" стоило бы зачеркнуть. На их фоне принцы Амбера кажутся милыми ребятами. Эта связь (связь с источником) приводит к другой связи - телепатической. Все вампиры очень хорошу чувствуют друг-друга и даже способны читать мысли. Впрочем только в нейтральных условиях, которые в реальном мире невозможны. С детства(обращения) вампиры учатся читать мысли, ощущения и побуждения других вампиров, а так же скрывать свои собственные. Кроме того, через эту связь можно навязывать свою волю другим. Это что-то вроде убеждения в ДнД, поднятого на новый уровень. Чем больше разница в этом "убеждении", тем проще более сильному вампиру "взломать" более слабого. Вплоть до убийства.
При этом внутри "ветви" эта связь сильнее. Еще сильнее - между сиром и обращенным. Естественно эта связь не является односторонней. Как правило вампир вообще не способен подумать или оказать сопротивление своему сиру. Раньше, что бы оборвать эту связь использовался специальный ритуал, однако в наше время, когда старые вампиры редко обращают новеньких, а молодые и сами не очень сильны и мало уважают традиции - такой ритуал становится все более редким. :depress:

Мастер вампиров - это такой хитрый зверюшка, который эту разность влияния может использовать в гораздо большей степени, чем остальные вампиры. :susp: Если простой вампир едва способен оказать сопротивление своему сиру - Мастер(при достаточной подпитке) может хотя бы на время закрыться от него. Сир способен подчинить своего вассала, мастер же способен своего вассала превратить в зомби. Т.е. то, что может сделать Мастер вампиров ограничено лишь силой его влияния. Сюда входит смертная дуэль с другим вампиром, полное подчинение, стирание памяти, модификация личности, лечение, прямая передача силы, различные положительные энчанты.
Лишь один из десяти вампиров является мастером(хотя вся элита вампирского общества - мастера) и они весьма разнятся между собой по силе, но все игроки-вампиры становятся мастерами по умолчанию. Их сила будет определяться силой персонажа или отдельным параметром(что вряд ли)
05.10.2007 в 02:50

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Небольшой комментарий к дисциплинам. Дисциплины - это альтернатива исходной вампирской магии, которая столь извращена, что мало кто рискнет использовать ее в нужной степени, что бы стать высшим. Она очень близка к магии Хаоса, ее результат с трудом контролируем и уровень ее "мощности" может быть как необычайно высоким, так и очень низким. К ее недостаткам так же следует отнести одновременное ощущение боли и наслаждения во время ее использования, а так же сильные отдачи после. Ее так же можно использовать как подобие человеческой магии. Вампиры считают эту магию "сырой" и "грубой", а дисциплины(которые все в различной степени используют эту силу) - способом ее проконтролировать.
Все Имперцы весьма сильны в этой форме магии, а Аника вынужден постоянно держать ее "зачерпнутой", что бы выжить.
13.12.2007 в 15:33

Уважаемый Harley Quinn!
Вы пишите весьма интересные вещи. Я мог бы назвать это концептом игры о вампирах или бредовым но логичным видением.
Может быть у Вас родится книга?
Забавно, что и меня, скажем так, посещают такие же размышления. Причем тоже в формате игры.
Если Вам интересно было бы обсудить эту тему то оставьте мне ответ в Вашем дневнике.
Возможно, мы можем быть полезны друг другу.

С Уважением,
Warhawk.
18.12.2007 в 00:11

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Вау! спасибо за комплименты)))) бредово, но логично - мне это нравится)))) примерно к этому и стремились)

Это и есть концепт. Концепт мира, по которому может быть и книга и и игра и фильм. Мне лично больше всего хотелось бы видеть это онлайновой ммморпг. Вроде линейки или Вова. Впрочем я лично оцениваю процент готовности около 14... а набранного вообще не более 8, так что об этом рано еще думать)))

Насчет книги... чукча не писатель, чукча сочинятель. Я пишу на уровне не более дешевого фентези.
06.05.2008 в 16:11

начинающий маг ^_^
все-таки способность к деторождению у вампиров наверно надо если не убрать то как-то серьезно ограничивать. Поскольку это в виду их бессмертности грозит сильным перенаселением. Кроме того, сразу на эту тему вопрос - какого уровня вампиром рождаются? Не зависит ли это как-то от уровня родителей?
07.05.2008 в 02:01

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
зависит, сильно зависит. А так же от того,насколько они близки к Источнику.
Перенаселения, по крайней мере по этой причине, не будет. Когда вампир рождает/обращает нового вампира, он делится с ним своей силой. Чем чаще это происходит, тем больше силы теряет сир и тем слабее вассал. Я точные цифры еше не считала, но пока на пальцах думаю, что в среднем - один обращенный на первые двести лет и потом по одному на каждую сотню.
У вампиров новой империи несколько иначе.
07.05.2008 в 14:33

начинающий маг ^_^
А нуждаются ли вампиры во сне и если да то как часто? Что еще на ум пришло... я так понял, что при обращении физиологический возраст тела фиксируется навсегда, а при рождении вампира он нормально развивается и растет как человек, но лет до.... 25-30? А потом та же вечная остановка времени тела и уже вампирская постепенная магическая мутация во что-то не гуманоидное?
11.05.2008 в 13:34

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
хм. Ты задаешь хорошие вопросы, спасибо)
Я думаю, что вампирам нужен сон и они спят днем. Но как минимум - не все, или кое-кто может не спать. А как ты сам думаешь, как лучше сделать? Сон может быть почти как человеческий или наоборот - почти кома. Ну или любая грань между этими двумя стадиями.
То же самое с взрослением. Нет, я не думаю, что они застывают в каком-то возрасте... у меня есть одна мысль, но сначала хотелось бы послушать твой вариант. Может быть он лучше или логичнее)
12.05.2008 в 03:19

начинающий маг ^_^
Хорошо, щас попробую набросать кратко что я об этом мыслю. Кома для вампиров это их традиционная ахилесова пята. Точнее одна из, наряду с зависимостью от крови и боязнью света. Вирус входит в симбиоз с человеческим телом и преображает его в вампира через клиническую смерть. Эти переодические "выпадения" тоже не что иное как то время когда вирус максимально активен. Как раз в эти периоды вампир "развивается", то есть внутренне как-то меняется, становясь все более и более чем-то далеким от человека. Это периоды эволюции вируса при полной пасивности самого носителя. Говоря философским языком - вампир не есть, он всегда становится :) Чем сильнее вампир тем больше он может это время комы контролировать, оттягивая её и сокращая продолжительность, однако не отменяя совсем. Если вампир долго сопротивляется коме то начинает слабеть, а дойдя до предела просто отключается и таки сваливается туда. Чем-то это похоже на человеческую потебность во сне, но здесь эта зависимость более жесткая и ничем не заменимая.

Теперь еще кое-что что мне кажется довольно занимательным, вобщем меня понесло :)
Вампы с момента своего возникновения решали для себя две насущные задачи: 1) обеспечить себе приток свежей крови, чтобы уверенно смотреть в завтрашний день. 2) решить вопрос личной безопасности в дневное время суток и особенно стадиях комы. Все это приводило их к необходимости считаться с окружающей действительностью. Мне кажется что с самых первых шагов по земле они вынуждены были скрывать свою сущность от людей, в виду своей малочисленности и ахилесовой пяты. Люди мнящие себя высшим видом явно совершенно не были готовы войти в пищевую цепочку в качестве кормовой базы. Потому разную нечисть вроде оборотней или вампов во все времена сильно не любили и при случае жестко запинывали. Но и кровососы были не так просты, так мне кажется именно они создали институт жречества. Это была потрясающая идея убивающая несколько зайцев сразу. 1) они получили особые права и превилегии, например избегать всеобщих социалных повинностей и выпали из процесса всеобщего разделения труда. 2) получили особый социальный авторитет, позволявший им проводить свою политику в человеческом сообществе, при этом оставаясь как бы вне её. 3) эффективное решение своих вечных проблем. Так днем они прекрасно тусовались во мраке культовых сооружений, иногда забираясь покомотозить в уютные глубокие подвалы, где их никто не искал и не выслеживал. Вопрос с кровью тоже неплохо удавалось решать путем легализации кровавых жертвоприношений. Крови животных всегда было в избытке, а человеческая им перепадала от участия в ритуальной казни преступников и военопленных. Свой авторитет и влияние на паству они поддерживали очень просто, парадоксально обернув свою инаковость владения сверхспособностями себе во благо, просто изображая пред доверчивой паствой божественные чудеса, а где надо и прямо влияя на сознания, поскольку в сфере внушения и гипноза они вегда были мастерами. С развитием человеческой цивлизации вампиры осваивали и другие пригодные для себя ниши и их связь с жреческим сословием перестала быть такой тесной, особенно после почти полной победы христианства, но и до нового времени эта связь сохраняется, не зря же одинокие вампиры по представлениям многих спят именно в заброшенных церквях.

Еще один момент... с самого начала своего возникновения вампы чувствовали потребность в обслуживающем персонале. И на эту роль попадали оборотни и люди. Через ряд подставных лиц ими во все времена в большой части контролирывалась организованная преступность. Этот еще один рычаг власти и способ решения своих проблем со свежей кровью. Кстати, идея о создании банков донорской крови впервые тоже была приедложена вампирвами.

Теперь пару слов о кровожадности вапиров. Дело в том что здесь не все так однозначно. То есть добрых вампиров почти не бывает, это скорее какое-то редкое извращение, но скажем так, подобно тому как отдельно взятые человеки во все века стремились к бессмертию и спасению, есть такая группа осознанных кровососов которые стремяться к свободе, пытаясь преодалеть свою зависимость от вируса, избавившись от потребности в крови, комы и боязни света. Короче это какое-то учение о вампирском совершенстве.
12.05.2008 в 03:27

начинающий маг ^_^
Совсем забыл про деторождение. Мне думается вот что - обращение процес во многом насильственный и противоестественный. Потому то человеческий организм как бы замирает в возрасте этого обращения и тело далее не взрослеет. В случае же с вампиром рожденным естественно он достигает нормальной телесной зрелости а вот последующего старения, который у людей связан с таинственным процесом накопления ошибок в клетках при делении и их постепенном вырождении здесь не происходит. А все благодаря вирусу который "заботится" о своем носителе, так что вампир просто имеет другую ДНК.
13.05.2008 в 21:44

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Хм.. довольно логично. Насчет деторождения надо еще подумать(у меня на этом пару персонажей завязано), а вот насчет сна, наверное так и оставлю. Мне нравится. Только пару добавок, слабые вампиры впадают в "сон" с наступлением дня. Состояние почти не отличается от комы, мозг полностью останавливается и вампир становится беззащитным. Сильные вампиры могут оттягивать или даже "пропускать" некоторое время сна или просыпаться при угрозе. Но даже большинство высших вампиров не может провести больше пары суток без "сна".
Исключение - вампиры новой империи, они сильно отличаются от остальных, в том числе и "сном". Они спят, но спят - как люди. Они устают, ложаться и засыпают. И видят сны. Потребностей в гробу или чем-то еще нету и точно так же как люди могут и просыпаться. Спят они днем, но лишь потому, что ночь более удобное время для активности, а не потому, что впадают в кому с наступлением дня.

Позднее я сведу это воедину, но пока так и оставлю.
18.02.2009 в 19:07

а анатомия? изменеия структуры глаз, кожи и т.д.
19.02.2009 в 23:49

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
Гость а слабо прочесть пост целиком? Тебе мало?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail