воскресенье, 02 сентября 2007
Продолжаем наше шоу=)
Хотя люди самая развитая и многочисленная раса в моем мире, вампиры - мои любимчики
собственно ради мир и был создан 
Точнее ради их и ангелов, но в процессе эволюции(точнее отладки) последние как-то того.. нет их вообщем
Так вот, вампиры. Хотя их часто называют нежитью - формально они очень даже живые. В моем имре это не воскрешенные мертвецы, хотя процесс обращения и подразумевает клиническую смерть.
Никто (кроме меня конечно) не знает достоверно откуда они взялись. Просто в один момент истории, примерно 20-50 тысяч лет до нашей эры стало ясно, что они существуют среди людей... и заметно над ними доминируют
Это было первое поколение вампиров. Обычно считается, что их было трое, но на самом деле - их было значительно больше, точное число не известно, возможно - даже несколько сотен. Просто лишь Трое вошли в историю, как отцы второго поколения вапиров. Весьма распостраненная вверсия - что отцом первого поколения был Каин, который был проклят вампиризмом, за убийство Авеля. Другие считают что вампиры - это естественный шаг эволюции, и первое поколение появилось независимо друг от друга примерно в одно время
. Однако очевидно, что первое поколение стоит настолько близко к источнику вампиризма, как только это возможно. Именно количество ступеней(сир-вассал)между вампиров и источником определяет потенциал вампира. Опытным путем было обнаружен, что всего возможно семьдесят семь таких "ступенек" после чего вампир в самом низу не сможет обратить человека в подобного себе.
читать дальше
До тех пор, пока один из сиров, стоящих над ним не умрет
. Стороники версии про Каина считают, что он и есть Источник, и если он умрет - умрут все вампиры.
Второе поколения "несколько" обиделось на то, что их обратили и, объеденившись, уничтожили оставшихся вампиров первого поколения. История уверяет, что им уже тогда были тысячелетия. А затем вампиры почти полностью исчезли.
Точнее исчезло второе и первое поколение. Легенда гласит, что их убил Каин, разозлившись на восстание. Однако вампиры вообще склоны любые странности своей истории объяснять появлением Каина. С тем же успехом это мог быть Потоп, междуусобица или просто спячка длиной в несколько тысячелетий. Так же есть версия, что они ушли в другие миры.
Малочисленное и юное(по тем меркам) третье поколение осталось в одиночестве
и начало шустро плодиться, подчиняя себе более слабую человеческую рассу. В конце-концов вампиры едва не вымерли. Их количество стало столь велико, что и без того ослабленная раса людей не могла прокормить всех комаров-перестков
. Результатов стала жестокая и кровопролитная война. Сначала за "кормовую базу", потом из мести и наконец- просто по привычке.
Однако в вечных войнах вампиры совсем забыли о людях. У которых были более чем веские причины для развития. Все чаще начинались бунты, войны за независимость и всяческие попытки сопротивления. Вампиры лишь смеялись над этим. Они не принимали людей всерьез
а зря. В 400-х гг нашей эры война приняла глобальный оборот. Вампиры были значительно сильнее, но они находились в состоянии вечных интриг и военых действих с друг-другом. Людей же было гораздо больше и они умели воевать как одно целое. В конце-концов было изобретено оружие, способное переломить ход конфликта. Юстианова чума. Она была очень опасна для людей. Но для вампиров - смертельна.
Вампиры запросили пощады.
что и привело в итоге к текущей ситации.
@музыка:
Голубой ангел
@настроение:
настроение
@темы:
Механики
Если зараженый человек здоров и подходит для обращения, то с момента попадения вируса в кровь до первых изменений проходит около двух часов. Считается, что после этого процес остановить невозможно. Сначала накапливаются изменения на генетическом уровне. В зависимости от силы вампира и человека эта стадия может длиться от нескольких часов до недель. Затем человек испытывает слабость, понижение давления и температуры, ломату во всем теле, пульс начинает замедляться и - примерно через полтора часа - остановка сердца. Человек умирает. Однако вирус продолжает свою работу. У человека начинают стремительно расти клыки, перестраивается кровеносная система(с учетом того, что теперь почти вся кровь будет поступать в организм извне) Через три часа человек готов к первому приему пищи. Он становится вампиром. Подавляющее большинство вампиров в этот момент находится в состоянии клинической смерти, и их нужно, что называется кормить с ложечки, а потом еще провести ряд процедурок для возобновления жизненной деятельности. Если этого не сделать - через несколько дней, засчет "съедания" собственных внутренностей вампир "воскреснет" самостоятельно. Как безмозглый гоул. Даже если после этого его откормить - мозг мертв. Он никогда не станет чем-то большим чем гоул.
Однако существует меньшинство(примерно 0.01%) которые могут самостоятельно "воскреснуть" вампиром за счет внутренних сил организма и ауры своего Сира. Как правило это очень сильные люди, которых обращает очень могущественный вампир с маленьким (или вообще без) потомством.
После воскрешения тело вампира продолжает меняться, хотя все медленней и медленей. Скорость изменений обычно напрямую зависит от притока свежей крови и, в меньшей степени, от собственной силы вампира. Даже высшие вампиры под тысячу лет возрастом продолжают меняться и все меньше и меньше походить на людей. Никто не знает к чему приведет этот процес в самом конце.
У вампиров более быстрый метаболизм, их клетки меняются гораздо быстрее, их механизмы защиты от вирусов и повреждений гораздо совершеннее. Это приводит к тому, что раны, даже самые тяжелые у вампиров заживают быстрее. Они сильнее и быстрее людей. Они потенциально бессмертны. Т.е. пока есть свежая кровь и нет охотника - вампир может жить вечно. Однако.. у вампиров очень жесткая аллергическая реакция на чеснок. Сок чеснока попавший в кровь при достаточном количестве может даже убить вампира. Еще хуже с серебром. Серебро разрушает вторичный вирус, который является главным источником силы вампира и одним из основных компонентов его крови. При этом происходит химическая реакция с выделением тепла и токсинов. Начинается цепная реакция. При небольшом количестве серебра (ранение серебряным оружиме, ионизированая вода и т.д.) начинается серебрянная лихордка, которая быстро убивает вамира изнутри. Если же серебра много, реакция может быть настолько бурной, что кровь вампира воспламеняется и он заживо сгорает за считанные секунды. Тело вампира практически лишино пигмента (они как правило - альбиносы. За очень редким исключением) Поэтому солнечный свет и вообще ультрафиолет для них губителен. Они не сгорают от нескольких минут на солнце, но получают серьезные ожоги. Редкий вампир выдержит день на солнце живым. Ключ к силе вампира - кровь, поэтому хотя они регенрируют очень быстро, атаки из-за которых теряется много крови - более эфективны. Сердце - тоже слабое место. Лишь очень немногие вампиры выживут, если им вырезать сердце или отрезать голову. Так же, как существа магические, вампиры не выносят контакта с чистыми стихиями. В первую очередь - огонь. Однако чистые элементы воды, воздуха и земли - почти так же губительны. Правда очистить эти элементы не всякому магу по силам.
Для нормального функционирования вампиру нужна кровь. Чем старше и сильнее вампир - тем больше. К тому же она нужна для восполнения потраченых сил и залечивания ран. Неприодолимая потребность в человеческой крови называется Жажда(о ней ниже).
Вампиру нужна кровь как источник пищи, как "строительный материал" для вируса и как источник жизненной силы. С первым все просто, хотя потребность в еде и воде у вампира меньше чем у человека, а высших практически отсутствует в моем мире вампиры могут и хотят есть. Ради вкуса и, молодые, ради насыщения. Причем тут примерно в равной степени подходит человеческая кровь, кровь животных и французкий хлеб. Со вторым чуть хуже. Нужна кровь человеческая. Вирус использует клетки крови для размножения и перестройки организма носителя. К тому же нужно что бы имелась днк человека. Иначе вирус или погибнет, или будет создавать "неправельные" клетки. Что-то вроде рака крови. Повторюсь, нужна кровь человека. Некоторое время можно питаться кровью приматов или - совсем на крайний случай кровью млекопитающих. Однако с каждой такой заменой есть большой шанс подхватить тот самый рак. И чем дальше от человека вид - тем выше шанс болезни и мутации. Некоторые вампиры кстати используют это в своих целях. Например пьют четко определеное число крови оборотней, что бы получить часть их силы, ценой человеческого облика. В принципе подходит и кровь мертвеца(свежеого) и донорская кровь. Но есть еще третий фактор, который превращает вампиров в хищника без права на жалость.
Вампир - существо магическое. Завершенная форма вампира возможно и смогла бы жить сама по себе, без крови, жажды и силы Источника, но большинство вампиров считают что это лишь миф. Они паразиты и без подпитки жизненной силой неизбежно погибнут. Когда вампир пьет кровь человека - он ворует его жизнь. Ауру или душу если угодно. Магическую силу, память, способности. Именно это и есть настоящая и главная сила вампира. Если вампир будет пить кровь например у сильного мага, по чуть-чуть, давая время полностью восстановится между укусами - маг постепенно будет терять свою магическую силу, потом начнется склероз, многочисленные болезни, рассудок. Он постепенно(и довольно быстро) сойдет с ума, потеряет все волю и наконец впадет в кому. И конечно же, чем меньше жизненной силе в человеке - тем меньше пользы от такой еды вампиру.
Большая часть жизненной силы теряется. Однако что-то переходит и вампиру. Чуть-чуть, самые капли. Обрывки памяти, некоторые случайные образы. Таким способом нельзя например выучить умение, которое не знал раньше. Но если вампир-мечник выпьет человека-великого мечника, то весьма вероятно его собственные навыки фехтования несколько улучшатся. С возрастом и ростом силы способность вампира поглощать жизнь так же увиличивается.
Интересно, что кровь других вампиров так же полностью подходит для питания. Это требует немалой силы, и как правило - быть Мастером Вампиров. Метузеланами называют тех, кто пьет других вампиров. И более чем просто боятся. Многие считают, что это хуже чем смерть. Ходят упорные слухи, что Император был метузеланом и передал этот талант -всему- своему поколению. Если это так - они скорее всего единственные такие за последние пару сотен лет.
И последнее - питание для вампира сильно замешано на сексуальных эмоциях. Это еще одна причина, почему вампиры так редко пытаются обходиться без человеческих жертв. К тому же они как правило выбирают в жерты тех, кто был бы интересен в качестве сексуального партнера. А у молодых вампиров, которые едят редко и еще не успели обрасти метровым слоям цинизма это обычно одно и то же.
Здесь будет первая(точнее первая чистовая
Новообращенный вампир получает седьмой уровень. Его физические характеристики становятся несколько слабее(примерно на 10-20%) чем когда он был человеком, зато восприятие усилено. Никаких магических сил он конечно не имеет. Но зато и исконные вампирские слабости вроде серебра, огня и солнечного света для него ненамного опаснее чем для обычного человека. Визуально от людей не отличается.
Если он не будет питаться он быстро перейдет на
восьмой уровень - мускульная сила примерно на 50% от человеческих, скорость - 70%. Плоть очень слабая, дряхлая. Просто человек сможет оторвать конечность. Все слабости вампиров гипертрафированы. Хороший пример - вампиры в серии "От Заката до Рассвета" Опасны лишь из-за угла или скопом. Правда на этом уровне можно найти "равновесие" и жить не питаясь живой кровью. "мирные" вампиры почти все восьмого уровня. Визуально похожи на дряхлого или чем-то больного человека. Сероватый цвет кожи, седина, язвы. Однако рано или поздно(особенно если человек слаб) скатываются на
девятый уровень - это уже не вампиры. Это гоулы. Они теряют человеческое сознание и способность говорить. Правда чувста боли и инстинкт самосохранения - тоже. Они достаточно сильны(засчет того, что просто не ощущают своих мышц. Способны порвать человека на части, ну и что, что при этом свои руки тоже разрываются. Они едва ли это заметят) но правда медлительные. Бег, прыжки, лазанье по лестницам и прочие "сложные" действия - уже не для них. Они даже не способны пить кровь, они просто пожирают своих жертв. Поэтому без внешней помощи вернуться в сознание уже не могут. Их часто используют как дешевую атакующую силу. Пример - почти любой зомби из почти любого фильма ужасов про зомби
десятый уровень по сути - мумии. Опасны только для идиота, который сам засунет им в рот палец. Да и то не факт, что они смогут его прокусить. Едва способные к движению, эти существа интересны только тем, что могут жить почти вечно, и, при наличии свежей крови, быстро подниматься до девятого уровня.
Можно и в другую сторону.
Когда новообращенный вампир начинает пить кровь он быстро переходит на
шестой уровень - это норма для молодого вампира. Его силы и скорость равны тем, какие у него были, когда он был человеком,а рефлексы и восприятие значительно повышены. Так же как регенерация и вообще здоровье. Магические способности скорее всего слабые. А еще он становится хищником. Альтернативы нет, что бы выжить и не скатиться до гоула ему нужно убивать. Кожа белесая, волосы словно выгоревшие под солнцем, глаза отливают янтарем, ярко выражены клыки, ногти много тверже чем у обычных людей и могут использоваться как слабое оружие.
пятый уровень называется "здравствуйте проблемы"
Четвертый уровень обязан забирать минимум одну жизнь в неделю
ВЫСШИЕ ВАМПИРЫ - уровни от третьего и выше.
начиная с третьего уровня вампиры считаются высшими. Это потому, что разница между четвертым и третьим уровнем огромна. Аура, сила влияния(даже если это не мастер), физическая и магическая сила и жажда такого вампира огромны. Все высшие вампиры имеют некие общие черты, которые отличают их от остальных. Во-первых форма. Даже третий уровень вампира должен убивать несколько человек в день, а его аура Шаа такова, что слабые люди и вампиры теряют сознание или даже гибнут за считаные минуты в радиусе нескольких десятков метров. К тому же дисциплины(которые как правило у высших вампиров развиты до высоких уровней) зачастую сильно видоизменяют тело, и эти изменения - редко приятны. Что бы скомпенсировать это высшие вампиры "запечатывают" некоторую часть своей силы. Процент варьируется от индивида и обычно составляет от восьмидесяти до девяноста пяти процентов. В такой, запечатной или как еще говорят "человеческой" форме(я вообще ищу хорошие термины для этого.. не воровать же из блича шинай и банкай?) вампир значительно лучше защищен от солнечного света, серебра, святости етс. Да и от человека внешне практически не отличается (ну, если хочет конечено). Что бы вернуться в свою истинную, боевую форму вампиру нужно обычно несколько секунд или получить достаточно серьезные повреждения...
Третий уровень - если пятый уровень это "здравствуйте проблемы", то третий это "пиздец на колесиках". Прошу прощения
Третий уровень это обычно вампир старше двухсот лет. В человеческой форме выглядят так, как им угодно, в истинной же(Шин) могут на людей походить лишь весьма отдаленно. Мне вспоминаются в качестве примера Каин и Разиэль из цикла игр "Соул Ривер". Варианты вроде прекрасного ангела и гигантского слизника - так же возможны.
Второй уровень главное отличие второго уровня от третьего - это способность выходить в еще более мощную форму. По аналогии с запечатыванием части себя, вампир второго и более уровней способен вытащить из себя все внутренние резервы, поглощая больше крови, чем обычно смог бы усвоить, что бы вызвать на короткое время ультматную форму
Первый уровень вершина для вампира. Если не считать древних, во всем мире их порядка полудюжины. Тут сложно что-то сказать, главное - все вампиры первого уровня значительно сильнее всех остальных(что логично), второе - они почти неузвимы, имунны к большинству физических и магических воздействий, уникальный контроль над собственным физическим и энергетическим телом, мастерское владение своей дисциплиной. Их убить очень сложно, едва ли не невозможно (впрочем случается), даже если порвать их в клочья и сжечь тело, вампир первого уровня сможет просто воссоздать свое тело с нуля. Это этакий совершенный вампир.
Все прописаные на данный момент вампиры первого уровня(кроме имперцев) старше двух тысяч лет.
Аналогичные шкалы будут и у других рас. К примеру обычный человек-житель - это восьмой уровень. А столь же обычный тренированый спецназовец
Некоторые говорят, что при обращении человек умирает, а в его тело вселяется демон. Другие - что обращенияе вытягивает из человеческой души все самое худшее, что в ней было. Оба взгляда ошибочны. Человек действительно сильно меняется при обращении, но все же остается тем же человеком, что и был. На психику влияет ряд серьезных факторов. 1) обращение - весьма болезненный процес, который сопровождается бредом, галюцинациями и клинической смертью. Достаточно серьезное потрясение способное пошатнуть мир человека. Да и после обращения боль хотя и становится слабее, но не исчезает ни на минуты. Она достаточно интенсивная, что бы молодые вампиры часто сажались на обезбаливающие и не могли неделями уснуть. Конечно это не способствует любви к ближним. 2) у вампиров сильно усиляется восприятие. Слух, зрение, запах, вкус. Мир резко становится очень ярким, цветным... громким, вонючим, отвратительным. Конечно привыкнуть можно ко всему, но это все равно, что бы чопорный аристократ был вынужден жить на свалке среди наркоманов. Такой мир сложно любить. 3) печать Каина. То что связывает вампиров в единое целое. Связь между вассалом и сиром. В момент обращения на короткий миг сознание вассала и сира сливается в одно целое. И конечно же сир оказывает влияние на обращенного в гораздо больше степени, чем обращеный на сира. И опять все приходит к источнику. Или как минимум к Антеделувианам(вампиры первых трех поколений). Они явно не церемонились с человеческой жизнью. Они пришли из времени, где кровь стоила меньше соленой воды, а пытки регламентировались этикетом. К тому же они живут столь долго, что человеческая жизнь им кажется чем-то вроде песчинки. В домаскарадные времена люди не считались разумной формой жизни. И вряд ли старые вампиры изменили свою точку зрения сейчас. Очень сложно считаться с чувствами куска хлеба.4) Ну и наконец Жажда. Вампиры не только пьют кровь людей. Они пьют их жизнь. И эта жажда - не что-то такое, что легко контролировать. Она сводит с ума, вызывает дикую боль во всем теле(если нет свежей крови - организм начинает переваривать сам себя) помрачая рассудок и сводя все мысли лишь к одному - утолить этот Голод. В отличие от оборотней у Вампиров нет внутри Зверя, это скорее напоминает ломку наркомана, когда мораль, гордость, честь, справедливость, все чему учили и все что думал уходит на второй план. Зато утоления голода вызывает невероятное удовольствие, свободу, ясность сознание ощущение силы и вседозволенности. И в отличии от наркотиков эти чувства реальны. К тому же это единственный способ ослабить боль.
Вот в результате и получается, что вампирам в целом жалость, сочуствие и мораль - крайне не свойственны. даже по отношению к друг-другу.
Они все еще находятся в разработке, но некоторые идеи уже ясны.
Вампиры - магические паразиты, нечто чуждое самой жизни и их дисциплины - под стать им самим.
Вампир сможет получить лишь одну дисциплину, которую будет развивать и совершенствовать до конца своей жизни. Главное отличие дисциплин от обычных скиллов - они меняют то, что есть вампир. Дисциплины будут иметь сильное влияние на все характеристики вампира, его характер, манеру поведения и большинство скиллов. Главное отличие дисциплин от аспекта(аналогичного понятия у оборотней) это их противоестественность. Я постараюсь сделать дисциплины как можно более жуткими и отталкивающими(например гнездо пауков ВНУТРИ тела вампира), но даже если мне это не удасться - в любом случае дисциплины будут иметь огромный негативный фактор для самого вампира. Например контракт с фамилиаром в моей систему будет подразумевать жертву некоторой части тела своему спутнику; чем больше плоти и чем она важнее было отдано - тем сильнее будет зверушка. Она будет заменять эту часть тела. Скажем вампир с кошачьей лапой вместо левой руки, при этом контролировать эту руку будет не игрок!
При этом внутри "ветви" эта связь сильнее. Еще сильнее - между сиром и обращенным. Естественно эта связь не является односторонней. Как правило вампир вообще не способен подумать или оказать сопротивление своему сиру. Раньше, что бы оборвать эту связь использовался специальный ритуал, однако в наше время, когда старые вампиры редко обращают новеньких, а молодые и сами не очень сильны и мало уважают традиции - такой ритуал становится все более редким.
Мастер вампиров - это такой хитрый зверюшка, который эту разность влияния может использовать в гораздо большей степени, чем остальные вампиры.
Лишь один из десяти вампиров является мастером(хотя вся элита вампирского общества - мастера) и они весьма разнятся между собой по силе, но все игроки-вампиры становятся мастерами по умолчанию. Их сила будет определяться силой персонажа или отдельным параметром(что вряд ли)
Все Имперцы весьма сильны в этой форме магии, а Аника вынужден постоянно держать ее "зачерпнутой", что бы выжить.
Вы пишите весьма интересные вещи. Я мог бы назвать это концептом игры о вампирах или бредовым но логичным видением.
Может быть у Вас родится книга?
Забавно, что и меня, скажем так, посещают такие же размышления. Причем тоже в формате игры.
Если Вам интересно было бы обсудить эту тему то оставьте мне ответ в Вашем дневнике.
Возможно, мы можем быть полезны друг другу.
С Уважением,
Warhawk.
Это и есть концепт. Концепт мира, по которому может быть и книга и и игра и фильм. Мне лично больше всего хотелось бы видеть это онлайновой ммморпг. Вроде линейки или Вова. Впрочем я лично оцениваю процент готовности около 14... а набранного вообще не более 8, так что об этом рано еще думать)))
Насчет книги... чукча не писатель, чукча сочинятель. Я пишу на уровне не более дешевого фентези.
Перенаселения, по крайней мере по этой причине, не будет. Когда вампир рождает/обращает нового вампира, он делится с ним своей силой. Чем чаще это происходит, тем больше силы теряет сир и тем слабее вассал. Я точные цифры еше не считала, но пока на пальцах думаю, что в среднем - один обращенный на первые двести лет и потом по одному на каждую сотню.
У вампиров новой империи несколько иначе.
Я думаю, что вампирам нужен сон и они спят днем. Но как минимум - не все, или кое-кто может не спать. А как ты сам думаешь, как лучше сделать? Сон может быть почти как человеческий или наоборот - почти кома. Ну или любая грань между этими двумя стадиями.
То же самое с взрослением. Нет, я не думаю, что они застывают в каком-то возрасте... у меня есть одна мысль, но сначала хотелось бы послушать твой вариант. Может быть он лучше или логичнее)
Теперь еще кое-что что мне кажется довольно занимательным, вобщем меня понесло
Вампы с момента своего возникновения решали для себя две насущные задачи: 1) обеспечить себе приток свежей крови, чтобы уверенно смотреть в завтрашний день. 2) решить вопрос личной безопасности в дневное время суток и особенно стадиях комы. Все это приводило их к необходимости считаться с окружающей действительностью. Мне кажется что с самых первых шагов по земле они вынуждены были скрывать свою сущность от людей, в виду своей малочисленности и ахилесовой пяты. Люди мнящие себя высшим видом явно совершенно не были готовы войти в пищевую цепочку в качестве кормовой базы. Потому разную нечисть вроде оборотней или вампов во все времена сильно не любили и при случае жестко запинывали. Но и кровососы были не так просты, так мне кажется именно они создали институт жречества. Это была потрясающая идея убивающая несколько зайцев сразу. 1) они получили особые права и превилегии, например избегать всеобщих социалных повинностей и выпали из процесса всеобщего разделения труда. 2) получили особый социальный авторитет, позволявший им проводить свою политику в человеческом сообществе, при этом оставаясь как бы вне её. 3) эффективное решение своих вечных проблем. Так днем они прекрасно тусовались во мраке культовых сооружений, иногда забираясь покомотозить в уютные глубокие подвалы, где их никто не искал и не выслеживал. Вопрос с кровью тоже неплохо удавалось решать путем легализации кровавых жертвоприношений. Крови животных всегда было в избытке, а человеческая им перепадала от участия в ритуальной казни преступников и военопленных. Свой авторитет и влияние на паству они поддерживали очень просто, парадоксально обернув свою инаковость владения сверхспособностями себе во благо, просто изображая пред доверчивой паствой божественные чудеса, а где надо и прямо влияя на сознания, поскольку в сфере внушения и гипноза они вегда были мастерами. С развитием человеческой цивлизации вампиры осваивали и другие пригодные для себя ниши и их связь с жреческим сословием перестала быть такой тесной, особенно после почти полной победы христианства, но и до нового времени эта связь сохраняется, не зря же одинокие вампиры по представлениям многих спят именно в заброшенных церквях.
Еще один момент... с самого начала своего возникновения вампы чувствовали потребность в обслуживающем персонале. И на эту роль попадали оборотни и люди. Через ряд подставных лиц ими во все времена в большой части контролирывалась организованная преступность. Этот еще один рычаг власти и способ решения своих проблем со свежей кровью. Кстати, идея о создании банков донорской крови впервые тоже была приедложена вампирвами.
Теперь пару слов о кровожадности вапиров. Дело в том что здесь не все так однозначно. То есть добрых вампиров почти не бывает, это скорее какое-то редкое извращение, но скажем так, подобно тому как отдельно взятые человеки во все века стремились к бессмертию и спасению, есть такая группа осознанных кровососов которые стремяться к свободе, пытаясь преодалеть свою зависимость от вируса, избавившись от потребности в крови, комы и боязни света. Короче это какое-то учение о вампирском совершенстве.
Исключение - вампиры новой империи, они сильно отличаются от остальных, в том числе и "сном". Они спят, но спят - как люди. Они устают, ложаться и засыпают. И видят сны. Потребностей в гробу или чем-то еще нету и точно так же как люди могут и просыпаться. Спят они днем, но лишь потому, что ночь более удобное время для активности, а не потому, что впадают в кому с наступлением дня.
Позднее я сведу это воедину, но пока так и оставлю.